Оригинал взят у
gorojanin_iz_b в
Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца"Крушение суперджета" - подложное. Очень похоже на вот эту псевдокатастрофу -
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html И муть не меньшая. Со спасателями. С данными для опознаний.
С "ящиками".
С нашинковкой тел, "мелко фрагментированных".
С отказом родственникам останки выдать раньше, через пять месяцев.
Особенно со спешным производством бумаг о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.
Фото-видео - мизер, но и то, что есть - насквозь фальшивка. Пожар был, но декоративный.
Вовсе не 3 тонны керосина (при таком ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался,
полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под дождиком-туманом). * Теперь сюда -
Бумажная тетрадь из кабины (без следов «дождя», как ни странно), брошена прям поверх «пожара».
Давно прогоревшего. А под этими обугленными деталями самолета - обратите внимание! - трава зеленая.
Наверное, выросла. Под тропическими дождями.
Пока спасатели по причине оных дождей пробраться сюда не могли. *
Куски обшивки. Рядышком.
Один - аллюминий горел так, что аж сплавился,
второй - никогда не горел и даже не подкоптился, как был прям со свалки, так и скинули.
И ОБА - в куче хвороста. Не горевшего.
Между сгоревшей и нетронутой деталями вообще какое-то старое ржавое железо.
Это что? "Новейший" борт, "демонстрационный полет"?
На следующем фото - деталь "новейшей демонстрационной модели" в приближении.
Видно, что краска облезла. И в местах клепок, и на целой плоскости, а под ней алюминий от долгого пребывания на открытом воздухе аж до зеленого вида окислился.
От чего - от дождя, от пожара, от удара? Нет, конечно.
Авиационная краска так облазит и алюминий так окисляется только от старости. Рухлядь это. Бутафорская "катастрофа".
*
Сухие листья над сгоревшим -лево низ- металлом *
Обшивка на куски порвана, тела "мелкофрагментированы" (нашинкованы попросту),
27 мешков и еще будут собирать, а ноутбук новенький. *
Несколько ранее. Тот же ноутбук в подходящей для "катастрофы" сумке, а также другие документы и вещички жертвы, принесенные спасателями с самой жертвой. Совершенно ясно, что вещички не отсюда.
Туфли блестят, после щетки для обуви их ни разу не надевали, бумаги, рубашка или футболка чистые - это значит,
что все эти предметы не были собраны здесь.
Не были они здесь и в целлофановых мешочках; один толще - для обуви, другой тонкий - для легких вещей.
Видно, что мешочки без пыли-грязи, они не лежали здесь в мусоре, дождях, пожарах и копоти.
А вот паспорт явно был вымочен, на него попали капли грязи, но теперь высох и характерным образом деформировался,
как деформируется бумажный предмет при высыхании. В таком виде его и достали только что из мешочка.
А в мешочек вещицы попали в том месте, где, по всей вероятности, и была убита жертва.
*
А уж плоскость от хвостового оперения ни при каких падениях быть там не может. *** Дальше муть только преумножится. МАК подключится, свои лжезаключения начнет штамповать...
По "катастрофе в горах Алтая" тот же МАК столько наворотил, что по сей день концы с концами свести не может.
Так и замалчивают тупо.
* Одновременно с "катастрофой" сразу на тысячи ресурсов была вброшена тема "распила" и "конкуренции".
В точности, как тема баранов для того, чтоб массы "баранью песню" про "охоту" и "катастрофу" пели.
На этот раз, будем надеяться, большее число людей начнет своими мозгами думать.
*** Более ясных фото пока нет. Но по этим
"странность" та же, что в "алтайгейте". Если одного пополам разорвало, у другого руки оторвало, то кровью должны быть и сами залиты, и одежда, и всё вокруг. Этого нет. Значит убиты давно, задолго до падения, или недавно, но обескровлены.
***
Устал уже объяснять отдельным ботам, на других ресурсах. Так что всем сразу.
Можно сколько угодно указывать на косяки и нестыковки, только вам оно не надо.
У вас тут задача поддерживать версию, что полет был.
Хотя сами ж понимаете, что не бывает ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всей автоматики, систем навигации, средств связи, и в салоне и в кабине, и в воздухе, и на земле, а заодно зрения и умственных способностей пилотов, и бредовых маневров и траекторий, которые блогеры вычерчивают, и т.д., и т.п.... - ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ,
а те немногие идентифицируемые, кого реально там найдут, подброшены были в последний момент
(при "поисках" их и докладывают, потому и "ищут спасатели" по три дня, сквозь дожди-снега-ураганы-метели
к "найденным" местам пробиваясь; это стандартный трюк подобных "катастроф" на конвейере), вот и вся истина.
Не было никакого полета. Рухлядь там. Покрывайте дальше.
полную версию этого сообщения см.
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50496.html