В Wi-Fi московского метро, который, в целом, довольно классная и прогрессивная вещь, крайне мешает встревающая реклама. И проблема даже не в рекламе как таковой (хотя в идеальном мире реклама отсутствует), сколько в том, что любое взаимодействие с внешним ресурсом, будь то получение почты, например, требует действий через браузер. Более того, URL
(
Read more... )
Comments 6
Reply
И вот теперь для метрошного wifi такая возможность есть и услуга достойного качества.
Reply
Reply
1) Тебе всё равно приходится что-то делать через браузер. Концепция "браузер - окно в интернет" порочна. Интернет это не только http, но и ftp, и ssh, и pop/smtp/imap. А рекламная заглушка снимается только через браузер, пока его не запустишь ни почтовый клиент, ни что бы то ни было ещё сетевое не работает.
2) UC browser, как я вижу в вики, несвободное приложение. Так что я не стал бы его рекомендовать кому бы то ни было, и сам пользоваться не хочу. Блокировку рекламы можно и к firefox подключить, например.
2.5) Не говоря уж о том, что UC browser отсутствует под мою SailfishOS. Наверняка я смог бы запустить Android версию через прослойку совместимости, но мне хочется минимизировать использование андроид приложений. Aliendalvik (прослойка совместимости с android) жрёт обидно много оперативной памяти.
3) Как я ответил выше, пользоваться сейчас метрошным вайфаем бесплатно и блокируя его рекламу я считаю неэтичным.
Reply
Не знала, что у тебя такая ось, для которой нет этого браузера. У него есть разные версии, включая несколько бесплатных. Я раньше пользовалась только им и вообще не знала, что есть долго загружающиеся рекламные ролики, думала, что реклама вся на сайте, на который метро перенаправляет.
А по поводу бесплатного обхода рекламы... Не вижу криминала. Все равно им рекламодатели платят за размещение, а не просмотр пользователями. Поскольку не у всех телефоны тянут эти тяжелые ролики (можно же было размещать легкую рекламу?), это напоминает продажу прибора (в данном случае за покупателей платят рекламодатели), которым нельзя пользоваться без допдетальки, за которую надо дополнительно заплатить.
Reply
И чудес не бывает. Даже если изначально максима телеком [возможно] брала с рекламодателей деньги просто за размещение рекламы, то трудно поверить, чтобы после введения платной подписки без рекламы рекламодатели согласились на сотрудничество в таком формате. И действительно, в FAQ написано:
Q. Сколько стоит реклама на портале?
A. Реклама на портале VMET.RO размещается в динамике по CPM-модели [т.е. цена за тысячу показов].
Так что человек, скрывший рекламы лишает денег либо максиму телеком, либо рекламодателей, в зависимости от того, увеличивается и при этом счётчик просмотров рекламы.
И потом рекламные ролики относительно лёгкие. Действительно телефон заставляет напрячься портал vmet.ro, на который происходит перенаправление после.
Аналогия с продажей прибора в этой ситуации неуместна. Рекламодатели платят за тех пользователей, кто успешно промотрел рекламу - всё честно.
Reply
Leave a comment