О пользе брендирования -2

Jun 17, 2017 09:14

Продолжение  темы “О пользе брендирования” http://selyanka1.livejournal.com/1858.html
Спасибо блоггеру   neiromir  за вопрос, в результате которого родился этот опус.



В начале этого года на «Российскую неделю текстильной и лёгкой промышленности» приезжал  знаменитый французский художник-модельер и производственник, партнёр Пьера Кардена, граф Владимир Викью (Vladimir Viquious).

Его выступления шокировали представителей «советской школы моды» и даже вызвали дебаты на Научном симпозиуме, посвященном новейшим отраслевым разработкам. Тогда модельер, предваряя показы своих коллекций детской и подростковой одежды, заявил: «Россия не играет абсолютно никакой роли в мировой индустрии моды!»

Не знаю, что там были за дебаты, я не присутствовала, но то, что Россия вообще никакой роли не играет - это точно. Россия после развала СССР и перестройки усиленно "евроинтегрировалась" по всем фронтам, включая "модный".

Ну как же, часть Европы же, как в Европе и надо быть!

Только вот  европейской моды сейчас нет, ее убили. Современная европейская одежда - продукт  и вотчина “модных” ТНК (транснациональных корпораций, глобалистов, короче). Они правят рынком через глянцевые журналы и рекламу на телевидении, задавая тренды и вбивая людям в мозги, что и как им нужно носить, чтобы так сказать, "соответствовать". Они правят миром через лоббирование массового внедрения технологий, на которые именно они держат патенты.
И еще они воруют. Нагло и беспардонно. И на совершенно законных основаниях.


Ну вот один пример.
Все в России знают, что такое гжель?  Ну русский народный промысел производства керамики и фарфора и вид русской народной росписи? С очень специфическим и узнаваемым узором.
Он не запатентован. И за пределами России большинство народа о гжели не знает. Мир, он ведь очень большой.

То есть кто угодно может попользоваться узорами гжели и сделать на них деньги, да еще и обратно русским втюхать с таким видом, что им одолжение сделали.

Хотите убедиться? Пожалуйста.

Модные дома Роберто Кавалли и Валентино.



Кто такие эти Кaвалли и Валентино?
Почему они делают безумно дорогую одежду и продают ее за безумно большие деньги по всему миру, наживаясь на русской тематике, а русские за это ничего не получают?

И, если они, улыбаясь, будут рассказывать, что делают одолжение, показывая по всему миру гжельские традиции, потому что  Россия це Европа, то значит они просто врут.
Потому что мир купит эти платья как итальянские Кaвалли и Валентино, а про то, что это русская гжель, многие никогда и не догадаются, не были они в этой Гжели, не видели посуды и не слышали про нее.

Чем узнаваема Россия в одежде, в народных традициях, в культуре? Что приходит в голову?
Вологодские кружева?
Оренбургские платки?
Павлопосадские платки?

Хоть что-то из этого запатентовано как русское и национальное?

Хоть один из российских дизайнеров, пытающих прорваться на модные подмостки Европы западных ТНК,  продвигает там что-то по-настоящему национальное?
Кто-то продает  по миру за пределами России ну что-нибудь типа




Это павлопосадские и оренбургские мотивы, а то вдруг кто из любителей Дольче и Габбан не узнал ненароком.

Да чего там по миру и за пределами России смотреть, в самой России это массово производится, в магазинах продаeтся?
А то может какие российские богемные дивы из киношного и модного бизнеса на каком кинофестивале в таком по красной дорожке ходят?

Я лично не видела.
Я недавно видела какую-то жуткую тетку в комбинзоне с молниями, как из порнофильма про секс с водопроводчиками.
Еще видела какую-то  тетку в платье как из рыбьей сетки.
Никаких нормальных женщин в нормальном платье хоть с каким то намеком на русскость не видела вообще. Наверное, это считается "сельпо", ну или "колхоз".

А ведь этот бренд должен бешенных денег стоить.
Но мозг уже промыт. Гламурными глянцевыми журналами.
C'est la vie.

брендирование, Россия, бренд, одежда, геополитика, мода

Previous post Next post
Up