Бренду дизайнера Алёны Ахмадуллиной исполнилсь 20 лет и в честь этого была создана юбилейная коллекция с подведением итогов и возвращением к истокам.
Выразилось это в том, что мегаполисные барышни - клиентки бренда в соответствии с духом времени (коронавирус, экология, то да сё...) сбежали из мегаполиса в деревню - к курочкам, овечкам, коровкам, в капустные поля...
Там, в тишине загородной жизни, среди изб и сеновалов открыли они "бабушкины сундуки", примерили наряды, ну и приоделись по-модному. Переосмыслив в своих нарядах традиции русских промыслов и соотнося их с актуальными модными трендами
И родилась "Капустная коллекция"
Сочетание народных промыслов с актуальными модными трендами вылилось в вышитые жемчугом платья в русском стиле с мотивами капусты и лошадей, вязаные вручную крючком платья, тоже с капустой, объемные "капустные" верхние одежды в форме фуфайки, дополненные резиновыми сапогами и перчатками
ДНК-принты выполнены в виде имитации испачканной землёй одежды поклонников стиля "новых огородников" в трендовой бело-зелёной гамме.
А я знала, знала, что к этому придет. Ждала даже...
Я бы в мельники пошел, пусть меня научат 2019 год
Юбилейная коллекция Jacquemus в честь 10-летия бренда 2019 год
"Пастушки и молочницы" в качестве новых модных инфлюенсеров 2021 год
Юбилейная коллекция Alena Akhmadullina в честь 20-летия бренда 2021 год