Импортозамещение явно начало приносить плоды. В России появляется все больше и больше достойных отечественных брендов. Особенно радуют спортивные.
Победителем премии "Спорт и Россия" в номинации "Спортивный прорыв года" в категории "Спортивные товары и услуги" победил бренд спортивной обуви Pulse
Премия "Спорт и Россия" ежегодно отмечает компании и проекты, связанные с тематикой спортивной индустрии и здорового образа жизни. Среди участников премии - производители, спортивные объединения и фитнес-клубы, организаторы тематических фестивалей, инвесторы спортивной индустрии, информационные и маркетинговые агентства. Премия призвана выявить лидеров в области продвижения спорта в России, а также способствовать развитию и повышению уровня спортивной инфраструктуры в стране.
Спортивным брендом Pulse владеет Zenden Group - крупный российский розничный оператор по продаже различной обуви, владеющий как обувными сетями, производствами и торговыми центрами.
"За последние два года Pulse совершил рывок, что эквивалентно его названию. Стремительный рост обеспечен за счёт работы над качеством продукта, использовании передовых и инновационных материалов и технологий при создании каждой пары, а также за счёт высокого профессионализма команды бренда", - рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов Zenden, где продается обувь Pulsе.
Александр Сарычев отметил, что в настоящее время люди больше заинтересованы в покупке спортивной одежды и обуви, предназначенной для различных целей, в том числе для выхода на деловые и торжественные мероприятия: "Об этом говорят возросшие на более чем 30% за последний год продажи данного бренда в сети магазинов Zenden".
По словам бренд-менеджера Pulse Марии Котлуковой, на сегодняшний день команда бренда активно участвует во всех массово-спортивных мероприятиях, городских забегах и событиях спорт-индустрии.
"У нас большой прирост коллекции, мы работаем над трендовыми моделями и внедряем новые технологии. Однако наши активности не ограничиваются на этом. Сегодня мы принимаем участие в основных городских мероприятиях и фестивалях, работаем с фитнес-клубами, а также с вузами. Вскоре мы удивим наших поклонников арт-проектами", - рассказала она.
По-моему, очень достойно.
***********************************************************
Остается открытым вопрос - почему взлетают в основном спортивные бренды, а не какие-то более элегантные - "на выход" и "покрасоваться" - туфли, босоножки, сапожки, полусапожки и т.д. Вот даже из конопли (в предыдущем посте про обувь ) обувь эту сделали такую, что выглядит как кроссовки
Может быть из-за климата?
Или из-за того, что удобство важнее?