Екатеринбургское метро стало местом съемки коллекций участников проекта U’Fashion.
U’Fashion - международный проект, задача которого - способствовать развитию уральских дизайнеров и созданию имиджа Свердловской области и Екатеринбурга как центра моды.
Модели, одетые в вещи екатеринбургских брендов Drugaya, Buchner, Around, After 23.05, Big Brooch, Capparel 21est, Level K, спустились в екатеринбургскую подземку. Там прошла фотосессия "Встретимся в метро".
"Метро, как и мода, является точкой встречи людей независимо от их гендера, социального статуса, финансового положения, возраста, сферы деятельности, национальности. Метро, как и мода, объединяет всех. И нам показалось интересным порассуждать об этом в рамках съемки", - отметила партнер проекта U’Fashion, руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова.
Проект U’Fashion реализуется в рамках регионального стандарта развития креативных индустрий Агентства стратегических инициатив, при поддержке правительства Свердловской области и администрации города Екатеринбурга.
Ну вот, пожалуйста, и модная авоска для похода в магазин.... Хлеб вместе с овощами... додумаются же! Художественно может и красиво, но народ лучше к гигиене приучать...к гигиенической упаковке товаров и мытью рук перед едой.
В рамках U’Fashion будут объединены Всероссийский конкурс дизайнеров, бизнес-миссии и форумы, журнал и сайт о дизайнерах Свердловской области и Международная неделя моды UF Lab, которая пройдет с 19 по 23 августа 2024 г. на ключевых площадках региона.
"Именно сейчас, с учетом освободившихся на рынке ниш, эта сфера особенно востребована. И мы видим, что все больше свердловских брендов становятся популярными и за пределами нашего региона. У Екатеринбурга, не сомневаюсь, есть все шансы со временем стать столицей моды России, а мы приложим для этого необходимые усилия", - подчеркнул министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Не буду ничего загадывать про перспективы Екатеринбурга как модной столицы, хотя Москве беусловно очень нужна конкуренция.
Скажу только про фотосессию в метро.
Все правильно - в народ, в массы надо идти с идеями.
А то под видом моды развели какие-то эксклюзивные театрально-концептуальные мероприятия "для своих", где тусуется кучка маргиналов из малолеток - инфлюенсеров типа широко рекламируемого не так давно Милохина и каких-то малоизвестных населению дизайнеров, каждый из которых до недавнего времени пытался изо всех сил переплюнуть других в креативности хайповатых изделий, которые кроме как в витрине музея нигде и не нужны, так как по определению неносибельны. Искусство в чистом виде, причем часто откровенно фриковое.
А носибельность в метро лучше всего и проявляется. Желательно, конечно, в час пик...
А вы что думаете?