Фильм "Стиляги" не является основным в этом посте, он просто противопоставляется фильмам "оригинального времени", как творение, где молодые актеры вообще не поняли смысла конфликта.
Поэтому им пришлось объяснять визуально и на крайне примитивном уровне: серые -плохие, цветные - хорошие.
При этом цветные особо хорошими и не получились, они получились жизненными и все-равно мажорами.
Сын дипломата, например, который бросил любимую девушку и женился по расчету ради карьеры, а потом, приехав из Америки, начал рассказывать, что стиляг в Америке нет, это советская выдумка (мечта о красивом)
Просто "Стиляги" - это продукт 2008 года, разгар "встраивания в западный мир", вернее, даже "пик встраивания", именно после 2008 года пошло на убыль.
Актеры, которые не поняли, чего к стилягам цеплялись вообще, они же специфические актеры.
Если посмотреть на "в ролях", то из тогдашних молодых кроме Шагина особо никто в патриотизме не замечен.
Акиньшина очень серьезно пыталась делать карьеру на Западе, рвалась во все проекты, куда брали.
Молодость моей мамы пришлась на время борьбы со стилягами. Девушке могли порезать модные брюки ножом, испортить прическу так далее. Не то, чтобы мне нравилась субкультура стиляг,но желание модно одеться - не преступление. И я надеюсь,что в наши дни до такого не дойдет.
Даже не знаю, можно ли такие вещи назвать Гражданской войной на культурном фронте.
СССР внутри своих собственных границ проигрывал - и, видимо, подобные вещи были от бессилия.
Модная легкая промышленность в СССР ведь отсутствовала вообще.
То есть выхода было 2 - или наладить производство собственного модного, популярного и стильного, или бороться с тем модным, популярным и стильным, что шло от идеологического противника.
Выбрали, увы и ах, второй путь. И вдрызг проиграли.
Конечно, не могло быть. В СССР была собственная мощная культура и культурное влияние на мир, поэтому народ хороше умел отличать свое от чужого. Особенно, когда чужое построено на принципе "народ не тот", "не в той стране я родился" и "мне это государство столького не додало!"
А мне фильм "Стиляги" нравится. Я его даже русофобским не могу назвать, он какой-то... нафантазированный.😁 Я его как "Ревизора" воспринимаю. Ну не будешь же на Гоголя бочку катить, что он наврал про взятки борзыми щенакми, потому что русофоб?🙂
После унылого, мрачного, депрессивного российского перестроечного и постперестроечного кино на экран ворвался праздник.
И это был прорыв.
Сейчас вот сказки снимают массово, тоже праздник пошел... Музыкальные сказки только пока снимать не научились, никак до СССР не дотягивают...
Но "Стиляги" был самой первой сказкой и праздником. 🙂
Ситуация в современном российском кино критическая, она очень тяжелая.
Кинодинастии, сидящие на попиле бабла, собственно, кризис и создали.
Ну не бывает таланта по наследству, на детях природа часто отдыхает.
Поэтому создание династийной киномафии ни к чему кроме попила бабла в принципе привести не может.
Итог закономерен.
У меня лично после просмотра современных фильмов и сериалов дошло до того, что пропало любое, даже самое минимальное уважение к работникам киноиндустрии (московской, где-нибудь в Якутии бабло не пилят, а снимают от души и из любви), я их просто всех скопом начала нецензурными словами называть - б* от культурки.
Про современные сказки уверена, что абсолютное большинство сейчас снимаемого - это еще то г*, на один просмотр, а потом благополучно забыл.
Режиссером-сказочником не может быть любой и каждый режиссер, это очень специфический менталитет и талант особенный.
Comments 79
Фильм, конечно, красивый, но смысл самый поганый: трудяги-студенты изображены безликой серой массой, павлины-бездельники-стиляги - настоящие герои.
Тодоровский, это сын? обычный пошлый либероид, судя по Вики, почему не свалил в Израиль, непонятно.
Reply
Музыка подобрана, имхо, неудачно: попытка впихнуть относительно современные песни в контекст 50-х смотрится (слушается) так себе.
Reply
Фильм "Стиляги" не является основным в этом посте, он просто противопоставляется фильмам "оригинального времени", как творение, где молодые актеры вообще не поняли смысла конфликта.
Поэтому им пришлось объяснять визуально и на крайне примитивном уровне: серые -плохие, цветные - хорошие.
При этом цветные особо хорошими и не получились, они получились жизненными и все-равно мажорами.
Сын дипломата, например, который бросил любимую девушку и женился по расчету ради карьеры, а потом, приехав из Америки, начал рассказывать, что стиляг в Америке нет, это советская выдумка (мечта о красивом)
Просто "Стиляги" - это продукт 2008 года, разгар "встраивания в западный мир", вернее, даже "пик встраивания", именно после 2008 года пошло на убыль.
Актеры, которые не поняли, чего к стилягам цеплялись вообще, они же специфические актеры.
Если посмотреть на "в ролях", то из тогдашних молодых кроме Шагина особо никто в патриотизме не замечен.
Акиньшина очень серьезно пыталась делать карьеру на Западе, рвалась во все проекты, куда брали.
Покойная ( ... )
Reply
Молодость моей мамы пришлась на время борьбы со стилягами. Девушке могли порезать модные брюки ножом, испортить прическу так далее. Не то, чтобы мне нравилась субкультура стиляг,но желание модно одеться - не преступление. И я надеюсь,что в наши дни до такого не дойдет.
Reply
Собственно - УЖЕ ДОШЛО. И количество цветов радуги на сережках девушки уже никого не волнует.
Reply
https://dzen.ru/a/XJnV135xuACyH8ku
Reply
Даже не знаю, можно ли такие вещи назвать Гражданской войной на культурном фронте.
СССР внутри своих собственных границ проигрывал - и, видимо, подобные вещи были от бессилия.
Модная легкая промышленность в СССР ведь отсутствовала вообще.
То есть выхода было 2 - или наладить производство собственного модного, популярного и стильного, или бороться с тем модным, популярным и стильным, что шло от идеологического противника.
Выбрали, увы и ах, второй путь. И вдрызг проиграли.
Reply
Пародия в Большой разнице на этот фильм получилась зачётная, а фильм шляпа куколдическая. Я еслиф чо работяга.
Reply
Ой, а я не смотрела. А что там была за пародия?
Reply
Инверсия, там стиляга влюбился в работяшку и захотел стать работягой.
Reply
🤣🤣🤣
Reply
Смотрели с другом. Ему понравилось. Мне понравилось, что ему понравилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
> в 2008 году на экраны вышел феерический музыкальный фильм "Стиляги"
Феерическое говно. Мои извинения за стиль, но это самая мягкая оценка, которую я могу дать.
> "Секрет красоты" 1955
Первый раз посмотрел этот фильм в компании с отцом друга, который ещё помнил этих самых стиляг. Как он их стебал!
> То, что стиляги являются мажорами и бездельниками, это даже не обсуждалось.
В те времена по другому быть не могло.
Reply
Конечно, не могло быть. В СССР была собственная мощная культура и культурное влияние на мир, поэтому народ хороше умел отличать свое от чужого. Особенно, когда чужое построено на принципе "народ не тот", "не в той стране я родился" и "мне это государство столького не додало!"
А мне фильм "Стиляги" нравится. Я его даже русофобским не могу назвать, он какой-то... нафантазированный.😁 Я его как "Ревизора" воспринимаю. Ну не будешь же на Гоголя бочку катить, что он наврал про взятки борзыми щенакми, потому что русофоб?🙂
После унылого, мрачного, депрессивного российского перестроечного и постперестроечного кино на экран ворвался праздник.
И это был прорыв.
Сейчас вот сказки снимают массово, тоже праздник пошел... Музыкальные сказки только пока снимать не научились, никак до СССР не дотягивают...
Но "Стиляги" был самой первой сказкой и праздником. 🙂
Reply
> После унылого, мрачного, депрессивного российского перестроечного и постперестроечного кино на экран ворвался праздник.
На самом деле этот, с позволения сказать, фильм - чёрно-белый.
> Музыкальные сказки только пока снимать не научились
Обычные сказки тоже. Сейчас этого не видно, но лет через 15 у нас от _таких_ сказок метастазы пойдут. :(
Reply
Ситуация в современном российском кино критическая, она очень тяжелая.
Кинодинастии, сидящие на попиле бабла, собственно, кризис и создали.
Ну не бывает таланта по наследству, на детях природа часто отдыхает.
Поэтому создание династийной киномафии ни к чему кроме попила бабла в принципе привести не может.
Итог закономерен.
У меня лично после просмотра современных фильмов и сериалов дошло до того, что пропало любое, даже самое минимальное уважение к работникам киноиндустрии (московской, где-нибудь в Якутии бабло не пилят, а снимают от души и из любви), я их просто всех скопом начала нецензурными словами называть - б* от культурки.
Про современные сказки уверена, что абсолютное большинство сейчас снимаемого - это еще то г*, на один просмотр, а потом благополучно забыл.
Режиссером-сказочником не может быть любой и каждый режиссер, это очень специфический менталитет и талант особенный.
Reply
Leave a comment