Это, пожалуй, первая опера, из трех увиденных в "Новой Опере", которая мне понравилась безоговорочно. В Риголетто не зацепил главный герой. в "Волшебной флейте" полный сюр, который под конец уже притомил, да и спектакль был не совсем удачный. Но вот Севильский цирюльник сиял яркими красками и голосами
(
Read more... )
Comments 9
Эх, веселая опера всё же.
А Богданов пел в конце Cessa di più resistere или опустил?
Reply
По поводу Cessa di più resistere не запомнила.
Кстати, мы потом с Маринкой посмотрели твою ссылку. Какой же там классный Бартоло! Вот наш мимо прошел, не зацепил, а тут такой яркий дяденька! Столько эмоций он подарил. Ну а твой любимый Хуан Диего Флорес просто необыкновенный, именно такого Альмавиву и хотелось видеть, ему бы поверили сразу же:) А так по музыкальной части больше всего полюбились: увертюра, каватина Альмавивы в начале Ecco ridente in cielo, и последующие разборки с уличными музыкантами, ну естественно Фигаро Largo al factotum della città, самое веселье было, когда Альмавива завалился пьяным солдатом в дом Бартоло:), предфинальный терцет Фигаро, Альмавивы и Розины. (у нас, кстати, этот момент тоже очень смешной, как эта троица на четвереньках и коленях и распевая шепотом уходила со сцены:))) ну и сам финал:) такой гимн любви. Хочу сходить в остальные театры, где еще дают Севильского цирюльника:)
Reply
терцет Фигаро, Альмавивы и Розины - это наше всё! :) Флорес мною конечно любим, но я пыталась заострить внимание как раз таки на Розине - Джойс ДиДонато...
Моя знакомая поразвлекалась на тему трио: http://operaswag.tumblr.com/post/35889980416
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment