Leave a comment

Comments 9

orlandina April 22 2011, 13:43:14 UTC
видимо на закон о защите прав потребителей, там должно быть о неоказании услуг. мне в вэбпласе сказали, что юр. отдел у них расформирован (это когда они пытались с нас получить 90 тысяч рублей за три года интернета в квартире, в которой мы не жили и который (доступ в интернет) был отключен напрочь)

Reply


(The comment has been removed)

sema April 22 2011, 13:57:01 UTC
на первый взгляд кажется, что они не смогут доказать, что услугу оказывали - воспользоваться-то я ей не мог
то, что они пользуются чужими каналами - их проблемы, разве нет?

Reply


lucky_trefoil April 22 2011, 13:48:13 UTC
мне кажется, вы подаете претензию вэб пласу, а они ее должны будут переадресовать гори-в-аду-телекому, а те, наверно, еще кому-то, кто провода повредил........

Reply

sema April 22 2011, 13:57:37 UTC
думаю так это точно не работает..

Reply

orlandina April 22 2011, 14:19:41 UTC
но должно работать, по идее. ты претензию предъявляешь к организации, услугу которой не мог получать. а они разбираются с подрядчиками и проч.

Reply

mager April 23 2011, 03:33:57 UTC
Да, примерно так. Они, в порядке регресса, сами должны разбираться с СЗТ

Reply


orlandina April 22 2011, 14:21:12 UTC
а в договоре что написано?

Reply


dimas April 22 2011, 17:36:45 UTC
в договоре на Стрим вроде прямо указано, что услуга оплачивается, даже если не может быть оказана из-за неисправности/неподключенности телефонной линии, что собстно логично - порт то у них все равно занимается :) но у Стрима то хоть можно добровольную блокировку включить и не платить …

Reply


Leave a comment

Up