Я параноик и у меня недоверие к позитивным эмоциям на экране - сразу жду появления в кадре логотипа. Как по мне, маловато вселенской грусти и томления духа.
Логотип в кадре - это про нас)) Как раз недавно обсуждали современную рекламу т.к. мы тесно связаны с этой сферой. так вот, реклама - это тоже искусство, хорошо если она: удивляет, смешит, вдохновляет, заставляет задуматься. А если это еще совпадает с миссией компании, для которой эта реклама создается, то - это идеальный вариант. как таковая классическая реклама, которая идет по нашему говнотелеку (исключая, конечно, телеканал 2х2) - умерла и выродилась как жанр. превратилась в пародию на саму себя. пожалуй, устрою опрос на эту тему...
Comments 27
Только мне кажется слишком навязчив эпизод с двумя парнями в ресторане.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment