Рассматривая пожелтевшие советские плакаты Гражданской Обороны, понял, что они, при всей их леденящей душу подробности, безнадежно устарели и совершенно не подходят к современной войне, где основное поле сражений - информационное. Ядерное, химическое, огнестрельное оружие - все это позавчерашний день. Не будем уподобляться генералам, которые, как известно, всегда готовятся к предыдущей войне, давайте создавать планы ГО для Третьей Информационной!
1. Средства нападения
Основными средствами нападения Информационной Войны являются стратегические ОМП - такие, как Телевизор, Радио, Интернет и тактические - газеты и журналы.
Их средства доставки : проводные сети (ADSL, кабельное, Ethernet, оптика) беспроводные каналы цифрового доступа (3G, 4G, спутниковая связь и т.д.), каналы аналогового радио- и телевещания, а также киоски Роспечати и почтовые отделения.
Не следует пренебрегать и факторами индивидуального поражения - слухами и сплетнями, передаваемыми воздушно-акустическим путем изо рта в ухо.
2. Поражающие факторы информоружия
а) Ударная волна
Мозг граждан сносит волной абсурдной, противоречивой, высокоэмоциональной информации, на 90% состоящей из перегретого вранья и на 10 - из высокотоксичной интерпретации правды.
б) Световое излучение
Посредством воздействия потока фотонов от экранов телевизоров и мониторов компьютеров на сетчатку глаза при просмотре «шокирующего видео» граждане получают летальный информационный ожог эмоциональных центров, теряя способность критического восприятия.
в) Электромагнитный импульс
Отличается широким спектром воздействия - может неожиданно накрыть, даже если вы просто слушаете музыку в машине - новостной вставкой в музыкальную трансляцию FM-радио, или ворваться в телепросмотр футбольного матча «...мы прерываем нашу трансляцию...»
г) Проникающая информация
Коварный поражающий фактор, настигающий даже тех, кто укрылся в складках местности, смотря по телевизору только «ЭнималПлэнет» и отфрендив всю политоту в блогах. Проникает через почту, месенджеры и при личном общении: «а посмотри, что тут пишут», «а я вчера прочитал, что...» - и так далее.
д) Информационное заражение
Информационное заражение местности остается долгое время после нанесения информационного удара, когда мгновенные поражающие факторы уже прекратили свое действие. Оно выражается в остаточной информационной деформации мозга у граждан, уверенных, что они Точно Знают Что Случилось.
3. Схема организации ГО на объекте народного хозяйства
Чтобы сохранить бесперебойное функционирование таких объектов народного хозяйства, как офисы крупных и мелких компаний, а так же других предприятий, где сотрудники недостаточно загружены физическим трудом, чтобы не забивать себе голову ерундой, следует обеспечить проведение защитных мер.
Таковыми являются:
- · По возможности полное, а при невозможности оного - частичное ограничение доступа к сети Интернет.
- · Отключение посторонних информационных каналов - радио и телевидения.
- · Сокращение обеденных перерывов с целью уменьшить время пребывание под информационным воздействием
- · Закрытие курилок, как мест потенциального информационного заражения
- · Профилактическое опиздюливание сотрудников, склонных тратить рабочее время на политический треп
- · Оперативное пресечение разговоров на неслужебные темы громким криком: «Вам что, заняться нечем? Дохрена сотрудников стало, пора увольнять?» или аналогичными мерами оперативного реагирования.
Эти меры уменьшают интенсивность действия поражающих факторов информационного удара на рабочие коллективы.
4. Коллективные средства защиты. Убежища
При первых признаках информационного поражения местности населению рекомендуется организованно отправляться в убежища. Договоритесь заранее о совместных действиях с друзьями и родственниками и продумайте маршрут до ближайшего убежища.
В качестве убежища может выступить любое информационно изолированное место, приспособленное для проживания на протяжении, как минимум, недели. (Обычно информационный удар не длится дольше нескольких дней). В летнее время в качестве убежища может выступить дача, морской курорт (желательно в тех местах, где вещание ведется на непонятных языках) или даже палатка на берегу реки - главное, чтобы там не было доступа к интернету.
4. Средства индивидуальной защиты. Мероприятия по повышению защитных свойств дома
При угрозе информационного удара используйте индивидуальные средства защиты - от легких (предупредительный бан, фильтр френдленты, отключение новостных каналов) до радикальных - отрезание интернет-кабеля, выкидывание телевизора с балкона.
(Соблюдайте меры безопасности! Помните - когда вы собрались выкидывать телевизор, возможно ваш сосед пятью этажами выше собрался сделать то же самое! Будьте бдительны! Избегайте поражения тяжелыми твердыми телевизорами!)
5. Подручные защитные средства
В качестве подручных защитных средств, предупреждающих информационное поражение, а также снижающее его интенсивность рекомендуется использовать крепкие спиртные напитки в количествах, соответствующих массе тела и состоянию печени. Несмотря на некоторые неприятные побочные эффекты при передозировках, спиртные напитки способствуют выведению излишков информации из организма, а так же снимают стрессовые поражения органов мышления.
6. Действия населения по сигналам оповещения ГО
При поступлении оповещающих сигналов о начале информационной атаки (три зеленых свистка, Навальный в топе жж, Лебединое Озеро по радио, Киселев по телевизору и т.д.) следует:
- · завернуться простыню и ползти на кладбище не вставать с дивана;
- · отключить телевизор, радио и интернет;
- · достать водку и закуску;
- · пригласить друзей;
- · разлить и выпить;
- · за разговоры о политике бить с вертушки по щщам каждого, в том числе детей, женщин и себя любимого.
7. Особенности защиты детей и обязанности взрослых по их защите
Дети - наше будущее, и никто кроме нас о них не позаботится. Родительская обязанность - подготовить детей, и обучить их способам защиты от информационного оружия массового и индивидуального поражения.
Подготовьте своего ребенка к возможной информационной атаке: как только он научится говорить, научите его фразе «да мне похуй!» и объясните, что вот эта вот коробка с экраном (да, и вот та тоже) - это такое специальное устройство, с помощью которой одни дяди врут другим дядям про третьих дядей. Это, конечно, не поможет, но вы по крайней мере чем-то успокоите свою совесть.
8. Спасательные и неотложные аварийно-восстановительный работы в очаге поражения
а) Дезактивация
После нанесения информационного удара следует немедленно приступить к дезактивации зоны информационного заражения. Для этого необходимо применять обработку местности раствором похуина, посыпать порошком похера, соскрести и утилизовать в специальных захоронениях зараженные слои почты, обновления новостных лент, и блог-посты за две недели.
б) Первая медицинская помощь
Первая медицинская помощь пострадавшим при информационной атаке заключается в скорейшем промывании коры головного мозга раствором этилового спирта перорально, и проведение исскуственного попускания методом изо рта в уши. В тяжелых случаях помогает изоляция от интернета и трудотерапия. В отношении лиц подходящего пола и возраста может применяться интимотерапия (бытовая или романтическая ебля).
в) Оказание самопомощи
Если вы чувствуете симптомы поражения информационным оружием - отравление враньем, судороги немотивированной злости, неудержимые позывы пиздеть про политику, наблюдаете выпучивание глаз, ощущаете попаболь и непроизвольные движения рук к клавиатуре, - следует немедленно приступить к оказанию самопомощи.
Первым делом надо изолировать себя от поражающего фактора - выйти из интернета, отключить телевизор или радио, выкинуть журнал, подтереться газетой. Затем надо приступить к мерам детоксикации - вентилировать легкие методом длительных прогулок, выводить токсины через слюну (наплевав на всё), ввести в организм побольше жидкости (допустима небольшая примесь этилового спирта, но можно обойтись чаем), но лучше всего токсины информационного отравления выводятся с потом от физического труда или спортивных нагрузок.
Помните! Гражданская Оборона - дело каждого!
Оригинал этой записи на
http://semiurg.ru/2014-03-14/informgo/