Хочу поделиться своим негативным опытом работы с системой Киви.
Началось все в конце января 2012 года, когда в очередной раз оплачивая кредит через терминал Киви мои деньги не дошли до счета (4000 руб, не малая сумма для меня). Я позвонила в поддержку и мне сказали, что деньги мои видят, но на мой кошелек они придут лишь уром, так как у них превышен суточный лимит переводов. А утром мне пришла смс в которой меня оповестили, что мой кошелек заблокирован. Причина блокировки указана не была. Молодые люди в горячей линии сказали, что мне нужно отправить на адрес тех помощи паспотрные данные и адрес регистрации, что я и сделала, но позже выяснилось, что адрес не тот, И тут началась эпопея. Сначала я искала нужный, рабочий адрес техпомощи Киви, а когда нашла меня попросили прислать именно сканы паспорта и договора, отправила и это. И вот в апреле я получила ответот службы безопасности, который меня просто шокировал:
"Здравствуйте.
Указанный Вами QIWI кошелек XXXXXXXXXX заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 настоящего договора оферты по подозрению на незаконную предпринимательскую деятельность, незаконную торговлю и незаконные финансовые операции.
Для рассмотрения заявления просим Вас направить на наш адрес документы: нотариально заверенную копию паспорта, копию договоров с сотовым оператором (справку по месту работы, удостоверяющую тот факт, что корпоративный номер закреплен (или был закреплен) за Вами) на указанный номер, а также, в соответствии с пунктами 4.14, 5.11, 6.5 направить в наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить по почте по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57."
Я, естесственно, возмутилась:
"что мне делать если я не предприниматель, вообще не работаю и использовала вашу систему исключительно для оплаты кредитов следующих банков:
Тинькоф
Ренессанс
а так же оплату номеров телефонов.
Номер 918*******62 зарегистрирован на частное лицо и не является корпоративным."
После этого, было еще много попыток восстановить свой кошелек, но они так и не принесли результата. А на днях, я решила еще раз поинтересоватьсячто же с моим кошельком и деньгами и мне ответили
"Добрый день. Вам был присвоен статус неактивного Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: по истечении 6 календарных месяцев со дня совершения последнего Платежа; с момента блокировки Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Статуса неактивного Пользователя, происходит списание 10 рублей за 1 календарный день.
Оферта (п.4.15)"
Просто шикарно, слов нет!
Это последнее что я им написала, никогда больше не свяжусь с их конторой.
"Все понятно, сначала вы под любыми предлогами, используя вранье блокируете кошелек пользователя, потом отказываетесь разблокировать отговариваясь все теми же лживыми доводами, а потом просто тратите деньги на собственные нужды.
Потрясающая компания!
Что бы я еще хоть раз воспользовалась вашими услугами!
И друзьям расскажу, как вы шикарно работаете!
Удачи!"
Будьте осторожны.
Такое они могут провернуть с любым.
P.S.
Они так же заблокировали оплату моего телефона. И к тем 4000 добавилось еще рублей 400, потому как терминал деньги брал, а на счет они не приходили.