(Untitled)

Jun 18, 2006 11:06

Чем глубже руководитель вникает, знает и контролирует качество продукции, тем меньше предприятию нужен маркетинг.
Чем меньше руководитель вникает, знает и контролирует качество продукции, тем меньше вероятность того, что маркетинг что-то изменит.

Read more... )

маркетинг, зависимость, закономерность

Leave a comment

Comments 17

oskar_rimanetz June 19 2006, 13:36:14 UTC
ГАГАГа супер правда - надо с этого начиначть все учебники для руководителей, конечно если предприятие собирается производить что-то по делу а не грести бабло за воздух!!!!

Reply


dyke_v_palto June 29 2006, 13:28:36 UTC
сегодня качество решает не всё
хотя многое
но не всё

это было бы верно в мире последовательных людей
а не в мире где все увлечены/поглощены/погребены производством/потреблением/обсуждением само/рекламы

Reply

dyke_v_palto June 29 2006, 13:40:49 UTC
или, как говорит один руководитель, утверждающий лично каждую страницу издаваемых его издательством книг, "есть те, кому нужен смысл (читай "качество"), но они не хотят за него платить, а есть те, кто может платить, но им нужно совсем другое (качество)"
хотя отдела маркетинга в этом издательстве нет)
но это скорее специфика производства

Reply


Leave a comment

Up