Хорошего не бывает вкуса. Бывает совпадение. Даже если оно многократно. Но обобщать однородность вкусов и частоту совпадений, на мой взгляд, невозможно ввиду различий в происхождении.
Это сложнее. Одного понимания мало. На наш вкус влияет реклама, а также вкусы авторитетов - и в итоге наш вкус меняется (а может только кажется, что он изменился - сложно понять).
Важно другое - чтобы при всем этом окружающие не употребляли слово "безвкусица" вместо "другой вкус"
Comments 5
Reply
Бывает совпадение. Даже если оно многократно.
Но обобщать однородность вкусов и частоту совпадений, на мой взгляд, невозможно ввиду различий в происхождении.
Reply
Reply
Reply
Важно другое - чтобы при всем этом окружающие не употребляли слово "безвкусица" вместо "другой вкус"
Reply
Leave a comment