«Я всем расскажу, до чего ПЖ страну довел!»… (С)

May 10, 2012 12:29

Личные впечатления. Не знаю, кто, как проводил свои выходные. Я вот решила все-таки в политической жизни поучаствовать, и плотно поработать дома в перерывах. Благо, самая гуща событий, практически, под окном развивается. Подбиваю рабочие хвосты всякие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 81

pavuk May 10 2012, 08:48:24 UTC
Забавно из провинции наблюдать все это мельтешение-бурление :) Суета сует...

Reply

senart_artdeco May 10 2012, 08:50:04 UTC
Я знаю Ваш позицию. Будьте и дальше мудры, как Соломон:"Все пройдет..."

Reply

(The comment has been removed)

pavuk May 10 2012, 09:10:30 UTC
Давайте, идите на баррикады, получайте свою долю палок от ОМОНА, мазохисты, блин :) Думаете, в провинции хоть кто-то оценит Ваши страдания? :) Тут люди живут и плевать они хотели на власть, оппозицию и все это московское бурление говн. Ну, а если Вам нравится бурлить - да пожалуйста, кто ж против-то? Нам будет со стороны забавнее смотреть :)

Reply


elmak May 10 2012, 08:56:34 UTC
Спасибо!

Reply

senart_artdeco May 10 2012, 09:03:41 UTC
У нас тут расчудесные гуляния будут 13 мая с писателями от Пушкина до Грибоедова. Почитайте Акунина, там и комментарии феерические:))

Reply

elmak May 10 2012, 09:06:41 UTC
Про гуляния наслышана. Комменты почитаю)
А у нас сегодня в том же духе будут на Исаакиевской стихи читать. Все в белом))

Reply

senart_artdeco May 10 2012, 09:17:58 UTC
Все в белом слушаем стихи:)) Чудесно!

Reply


(The comment has been removed)

senart_artdeco May 10 2012, 09:06:17 UTC
Спасибо за поддержку. Офигиваем тут от театра абсурда. Ну и от лицимрия.

Reply


madiken_old May 10 2012, 09:17:14 UTC
Спасибо за рассказ. У меня двое друзей были на Болотной, и было удивительно и непонятно, зачем простое шествие превращать в драку, которую потом разгонять газом. Кто-то же это спланировал.

Reply

senart_artdeco May 10 2012, 09:34:39 UTC
Противно читать того же Явлинского... Ах, митингами ничего никому не докажешь, надо тщательно вырабатывать альтернативы... Ах то, ах се, я знал о провокациях раньше. Я не говорю обо всей партии, но Явлинский - дрянь.
И дети, дети на бульварах за всех отдуваются...

Reply

madiken_old May 10 2012, 10:52:33 UTC
Согласна. Явлинский, конечно, здорово яблоко подставил. Все тоже никак со своим стулом не может расстаться.
А дети на бульварах. И моя на бульварах. Страшно за нее, а что я ей могу сказать. Она хорошее дело делает.

Reply


melanyja May 10 2012, 09:49:37 UTC
Вам повезло. Организаторы митинга использовали мирных людей, которые просто пришли на законную акцию, в своих целях - чтобы устроить скандал. Да, полиция тоже легко повелась, но это в стиле Удальцова и К из законных мирных митингов и шествий устраивать что-то незаконное и провоцировать столкновения. Так было и на Новом Арбате, только масштаб меньше.

Reply

senart_artdeco May 10 2012, 10:02:23 UTC
Об организаторах сейчас можно говорить все, что угодно. Мы не узнаем, скорее всего, как было на самом деле. Но, от тех, кто мнит себя оппозиционерами и прочим, и задним числом выдает какие-то"истины", о которых они знали заранее, тошно. И потом, причем здесь лидеры вообще? Митинг, шествия - нормальная западная форма резкого общения с властью, когда она плохо слышит. У власти были все рычаги и общения с людьми на площади, они этого и не собирались делать. А загнать всех в ловушку, якобы ради их же безопасности? Закрыть все переулки?

Reply

melanyja May 10 2012, 14:11:08 UTC
Да, правила митингов у нас не совсем справедливые. Но если под предлогом, что закон не справедлив, начинать его нарушать, то получается анархия.
Люди пришли на митинг, потому что знали, что он на законных основаниях. Кто-то из знакомых около сцены оказался, им чуть не попало от полиции, кого-то случайного забрали в автозак. Удальцов хотел скандала и получил его, но он использовал доверие людей. Такому политику доверять - только получать ещё большие неприятности.

Reply

senart_artdeco May 10 2012, 14:24:14 UTC
Не буду спорить, потому что не знаю, чего хотел Удальцов. Я пришла совсем не из-за него. Хотя и он, и Навальный, особенно, безусловные пассионарии. Опять-таки, каждый сам дает себе дает отчет, особенно, теперь, идти ли, и зачем. Можно никуда не ходить.
В любом случае, у нас нет профсоюзов, нет структур, которые берут на себя переговорную функцию граждан и власти. Про партии, включая коммунистов, говорить тоже не будем. До сих пор, это прикормленные властью лидеры.

Reply


Leave a comment

Up