Нет, нет, ничего трагического не случилось. Просто, иногда, запоем, как говорил Хоботов о Маргарите Павловне в «Покровских воротах», веду активную духовную жизнь :)). Ни одного пустого выходного.
Русский театр не комментирую, хожу последние годы очень редко. "Пристань" в прошлом году - стоило посмотреть на легенды... Симпатичный "Контрабас" с Райкиным. Фанни Ардан - несколько лет тому назад видел в Париже с Депардье La Bête dans la jungle de James Lord, Гениально! Самое сильное театральное впечатление последних лет Lettres d'amour с Филиппом Нуарэ и Анук Эме. На сцене стол, за столом Он и Она, просто читают письма, которыми они обменивались на протяжении всей жизни. Нереализованная судьба. Прошло уже много лет, как я видел это в Париже - а впечатление такое, что я только что вернулся с этого спекталя...
Предполагаю, что в Европе как-то без системы Станиславского обходятся:)) В нашей драме у меня стойкое ощущение, что самим артистам там очень интересно, театр в театре такой, а зрители и необязательны. Хотя, говорят, залы переполнены. Но может все дело тв делает. Хоть туда от него пытаются убежать. Про Пристань в Москве много говорили, но мне не хочется смотреть на очень пожилых актеров и думать только о бренности всего проходящего. Театры репертуарные, на пенсию никто не хочет. Можно понять. Но... что-то в этом неправильное есть. О французах уже несколько человек говорят с пиитетом и блеском в глазах:))
Хожу на него часто, как только удается купить билеты. Очень нравится. Но и Флейта там очень достойная. Набукко в Новой Мету фору даст. Очень сильная постановка.
По-моему, наша драма здорово отстает от жизни. Нащупала же европейская опера что-то очень созвучное сегодняшнему дню. И особенно, это чувствуется в постановках барочных опер. Интересна еще одна особенность, Гендель, Пёрселл, Россини значительно актуальнее Верди, Пуччини, Масне и веристов (реалистов в музыке). Занятно было сейчас почитать Ваш прогноз театрального будущего.
Она едва не задохнулась, когда занавес дрогнул, пополз вверх и вправо, обнажая ядовито-зеленую сцену, покрытую огромными гуттаперчевыми цветами. Грянул оркестр, начисто стирая реплики героев. Хотя они мало разговаривали, в основном танцевали старинные танцы. «Дон Гуан» в салатовом трико и белом жабо не давал «Донне Анне» присесть: танго превращалось в ча-ча-ча, степ сменялся румбой, которая завершалась каскадом акробатических пируэтов и прыжков
( ... )
А вообще, грустно это. Наткнулась как-то на постановку пьесы Островского. Сама по себе пьеса - восторг, актуальна до невозможности, но на кой там герои, зачитывая текст, внезапно оголяются и имитируют садо-мазо так и не поняла.
Comments 14
"Пристань" в прошлом году - стоило посмотреть на легенды...
Симпатичный "Контрабас" с Райкиным.
Фанни Ардан - несколько лет тому назад видел в Париже с Депардье
La Bête dans la jungle de James Lord,
Гениально!
Самое сильное театральное впечатление последних лет
Lettres d'amour с Филиппом Нуарэ и Анук Эме.
На сцене стол, за столом Он и Она, просто читают письма, которыми они обменивались на протяжении всей жизни. Нереализованная судьба.
Прошло уже много лет, как я видел это в Париже - а впечатление такое, что я только что вернулся с этого спекталя...
Reply
Про Пристань в Москве много говорили, но мне не хочется смотреть на очень пожилых актеров и думать только о бренности всего проходящего. Театры репертуарные, на пенсию никто не хочет. Можно понять. Но... что-то в этом неправильное есть.
О французах уже несколько человек говорят с пиитетом и блеском в глазах:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Набукко в Новой Мету фору даст. Очень сильная постановка.
Reply
Неужели нечем больше привлекать в театр?
В свое время я описала постановку далекого будущего, когда первоисточник не узнать. теперь оказывается, я реалист, а не фантаст.
Reply
Занятно было сейчас почитать Ваш прогноз театрального будущего.
Reply
Reply
Наткнулась как-то на постановку пьесы Островского. Сама по себе пьеса - восторг, актуальна до невозможности, но на кой там герои, зачитывая текст, внезапно оголяются и имитируют садо-мазо так и не поняла.
Reply
Leave a comment