Эту часть черногорского репортажа теперь могут пропустить все, кому не интересен транспорт и техника.
Лирическое отступление: Увлечение автомобилями ко мне пришло намного раньше увлечения фотографией. В 3 года отличал друг от друга (и называл их) "жигули", "волги" и "москвичи" (а других легковых машин в нашем городе во времена СССР и не было). Ходил я себе тогда спокойно пешком под стол и ни о каких таких диафрагмах, экспозициях и фокусных растояниях знать не знал, в связи с чем имел много свободного времени для общения с товарищами по детсаду.
1.
Большинство автомобилей в Черногории - это малолитражки. Они очень удобны на узких горных дорогах и на узких улочках городов. Много новых, много старых, которым и посвящён сей репортаж. Новые все и так знают и видят на наших улицах.
Из личных наблюдений: если в Черногории увидишь большую и дорогую машину, то 90%, что она принадлежит русским. На горном серпантине горы Ловчен пропустили вперёд джип с барышней за рулём, номера у джипа были московские.
Из старых малолитражек основная масса это старые "Ситроены", "Рено", "Пежо", "Жуки" и югославские "Застава" и "Юго".
"Французы":
2.
3.
4.
5.
6.
"Немцы" (легендарные "Жуки"):
7.
8.
"Югославы":
9.
10.
11.
Очень хочется думать, что эта машинка ездит на дровах.
12.
В курортной зоне побережья очень популярны мопеды:
13.
Трёхколесных я раньше не видел:
14.
Автобус-кабриолет:
15.
Пепелац (без гравицапы):
16.
"Это почему я раньше злой был? -Потому, что у меня седла на велосипеде не было..":
17.
Парковка для всех:
18.
19.
20.
Транспорт для тех, кто побогаче (стоянка яхт в Будве):
21.
Большой-большой катамаран в порту Котора:
22.
Если в репортаже есть корабли, значит должен быть и самолёт, хотя бы и наш:
23.
Данные фотографии являются чисто репортажными без намёка на художественную ценность.
Продолжение следует (хорватский Дубровник, абстракции)..