Leave a comment

Comments 18

nika_kraynova March 18 2016, 19:51:05 UTC
Я думаю, ротация не нужна. Это только замедлит работу. К тому же, специализация обычно эффективнее, чем универсальность.
Но - чтобы не было косяков, должен быть контроль качества поставлен. Каким образом - проверять друг за другом, или внешний проверяльщик - тут уже я не знаю, я не спец в архитектурном деле )

Reply


smartmacros March 18 2016, 20:42:25 UTC
Как и, пожалуй, любая идея, это предложение имеет свои плюсы и минусы. Первый минус, который приходит в голову: универсальность приведет к тому, что соперничество между мастерскими будет заменено соперничеством между отдельными сотрудниками. Лично с этим столкнулся. На моей работе оплата труда сдельная, и начальник спрашивает у сотрудников, за какую сумму тот или иной сделает определенную работу (например, некоторый набор разделов проектной документации по конкретному объекту) и работу получает тот, кто согласится сделать ее дешевле. Это, естественно, приводит, к падению уровня зарплаты, снижению качества работы и распаду товарищеских отношений.

Reply

senkevich March 18 2016, 20:55:04 UTC
жестко у вас все устроено
но когда какая-нибудь бабуленция чертит руками разрез по лестнице в 50 масштабе на рд неделю, а молодой кадр все это делает в модели и снимает за минуту, дорабатывая час, то бабуля как-бы и не нужна. А моделисты нужны. Вот что я хотел сказать

Reply

t_demi March 18 2016, 22:47:08 UTC
Сам-то хоть понял, на что покушаешься? Бабуля чертит тёплый ламповый ручной true-разрез. А ты предлагаешь доверить всё бездушным компьютерным программам, которые далеки от творческого полета, возвышенности, которые хоть и помогают делать всё быстро и точно, но без теплоты, без души.

Reply

senkevich March 19 2016, 07:35:17 UTC
Таня, а кто будет платить за ламповый разрез: время - деньги!!!!
Не, бабушек на бим- дедушек еа пенсию

Reply


pashu_pole March 19 2016, 04:56:25 UTC
в бытность работы в большом проектном институте каждый архитектор в нашем отделе работал над своим объектом от начала и до конца. Другой подключался только в случае длительных больничных. Ну или сроки горят, надо спецификации досчитать, узлы дорисовать.

Reply

senkevich March 19 2016, 07:35:46 UTC
Один что ли делал все!? Одобряю:)

Reply

pashu_pole March 19 2016, 07:37:48 UTC
да. Главный архитектор основную линию выдает. И поехали. Видимо, у них самих так работа при совке была построена. Зато все все умеют и могут подхватить в любой момент

Reply

senkevich March 19 2016, 07:41:55 UTC
Идеально, по-моему.

Reply


к сегодняшней катастрофе тема получилась. katin_andrey March 19 2016, 07:14:05 UTC
Там экипаж оказался слеплен из комков со всей Европы.

Reply

senkevich March 19 2016, 07:37:04 UTC
Да, чего-то в тему получилось. Ну тут как выходит, что и экипажем много-много летать вредно, и солянками тоже.

Reply


so_different_vz March 20 2016, 08:32:27 UTC

У нас универсалы все в основном, которые и ошибку найдут и решение предложат, если нужно.

Reply

senkevich March 20 2016, 08:42:31 UTC
в резерве не так было:)
С прошедшим Тебя!!! Стабильности и хорошего настроения!!!

Reply

so_different_vz March 20 2016, 19:27:52 UTC
Ну да, у всех по-разному.
Спасибо, Сереж, отличное пожелание!

Reply


Leave a comment

Up