А именно: каждый копирайтер должен специализироваться на одной-двух тематиках. Конечно, есть очень редкие исключения, когда копирайтер - талантливый самородок, но таких очень мало. Подавляющее большинство работает по такой схеме: "пробегусь по тематике и начну штамповать статейки".
Продвижение сайтов становится все более сложнее и интереснее, и выживают лишь те, кто вникает в тематику своих клиентов, применяет различные способы продвижения/маркетинга/брендинга. Копирайтинг - это один из главных, если не самый главный, аспектов продвижения, и мне думается, что вскоре "универсалы" либо выберут свое узкоспециализированное направление, либо просто останутся без работы. Все больше набирают спрос именно полезные статьи, а не "ради ссылки", поэтому и копирайтеры и оптимизаторы должны понимать, что с каждым днем старые методы становятся менее актуальными.
Я могу ошибаться, но по мне так лучше один копирайтер, который знает свое направление в совершенстве, чем сто "универсалов". Статьи такого профессионала будут интересными, читабельными и конечно же уникальными.