https://instagram.com/p/ByvqTkhj8CB Мы купили билеты в 1-й день продаж за 7 месяцев до концерта. И в этот раз вопроса "а куда же нам пойти" не стояло. Только фанка, только хардкор!
Отдельной фанки не было, взяли танц-партер, а потом проводили исследования и пытались понять, что же это за огороженная зона у сцены и как нам туда попасть. В Праге, например, туда продавали отдельные билеты. В Москве, как оказалось тоже, но ,простите, 22тр за ранний вход против наших 5.5 за обычный билет, это ну совсем уж пиздецовый перебор. Мы лучше побегаем, потолкаемся и с народом заодно пообщаемся. Потому что все это до концерта (и все это после концерта), оно тоже включено в программу, и в какой-то степени доставляет не меньшее удовольствие, чем 2 часа самого шоу.
Мы тренировались к забегу. Ну не то, чтобы мы бегали спринты, но мы настраивались! И надеялись на наше ОООиКо, т.е. опыт, отмороженность, отчаяние и капельку оптимизма. И они нас не подвели. Хотя, конечно, были опасения, что мы старые и нам не обскакать молодежь. Но тут скорее вопрос не в физическом состоянии, а в моральном! Шутка! Просто мы знаем схему. И мы даже можем тренировать других людей, я считаю, чтобы они не покупали билеты на 22тр. Почему-то, к сожалению, все наши бизнес-идеи не находят реализации. Что с нами не так?!
Ладненько, встретились в 3 с Мариной и Аней. С Мариной мы многое вместе прошли, но и Анька не новичок. В 2007-м стояли вместе в 1-х рядах, но там, правда, не было никаких адских забегов и популярность у группы была поменьше как будто, и Лужники не те. Прошли первый контроль на входе. В итоге там оказался единственный досморт вещей. Аню попросили открыть колу и проверили, что то - не бухлишко. А воду почему-то не проверили. Ничего не отнимали, так что мы в итоге не умерли от жажды и голода. Далее стояла странная очередь. Очень цивилизованная и длинная. Но нам не туда. Не далайте так люди, уважайте людей вокруг вас) В общем, мы подошли к началу очереди. Скажем честно, то были не мы одни! И пытались понять, а где же откроют ворота. Информация была противоречивая, как всегда. Анька пыталась просочиться вместе с персоналом (и обладателями вип-билетов), но не прокатило. Ну и мы потихонечку стали вписываться в толпу. Общаться. И вот тут-то возникла она - девочка-мем. Пьяненькая, шумная, через чур активная и суетливая. Сучками нас назвала. Но потом повелась на светящиеся палочки и с Ани сняла статус сучки. В общем, она мяалась туда-сюда и всех слегка раздражала. А когда ворота открылись, нам показалось, что мы ее потеряли.
На самом деле все сразу потерялись. Потому что оказалось, что бежать нужно не к входам прямо напротив, а куда-то налево. Вот ты бежишь, Маринка с Анькой отвалились, кого-то обгоняешь, кто-то мимо пулей пролетаешь, а ты все бежишь, бежишь... Вот вход в танц.партер с нормальной толпой, но объявляют, что дальше еще вход, и там нет народа. И ты бежишь дальше. А входа все нет, и нет. И мысль, блядь, может наипали, может надо вернуться?! Но нет, мы так не сдаемся и бежим дальше. И вот еще вход в танцпартер. Опять заборчики, но тут уже не так много народа. Осматриваешься, выискаиваешь знакомые лица из толпы ранее. Кто-то уже добежал. Но часть бойцов потеряно. А народ сзади прижимает и прижимает. А потом потерянные бойцы находятся и тихонько так подлезают поближе. Там же зарезервировано! В общем, Марина и Аня нашлись (Ане, правда, в процессе стало не очень и она отошла подальше, но это не конец истории). Суета, водички попить, еще сильнее утрамбоваться. И еще минут 40 постоять. А где будут проверять билеты? А где браслеты? А где досмотр? О, собачки пошли. Позовите "старшего", кому-то плохо. И тут еще девочка эта чумная. С одной стороны пытается пролезть, с другой, мы делаем вид, что ее не знаем и ржем, она к сесурити докапывается, а мы ржем, что она сейчас на крышу Лужников уже пролезет. Девочка-мем.
А у нас половина дела сделана, но как бы могут раньше пустить тех, кто остался у первого входа. Да и тут как минимум 4 дорожки для забега. Продолжаем мило общаться, но чувствуется легкое напряжение. Пока цель не достигнута - это война!=) А еще в толпе у первых ворот у народа были номерки. Я знаю, что в Хки как-то по номеркам реально запускали, но мы же в России, ну какие номерки?! Шутки ради себе написали, 73, 74, 75, а чего нет?!
В итоге стали пропускать по одному и ооооочень медленно сканировать билеты и надевать браслеты. Не было сканов на турникетах. Не было досмотра. Нацепили браслеты и вуухуу, беги! Маринка просочилась первая, потерялась из поля зрения. Не ясно можно ли нам в огороженную фанку, но народ бежит. Мало, кстати, народа вокруг, и видно, что в вип-фанке тоже мало. Пускают в нее. Вижу Маринка машет, место рядом свободно - там, куда и планировали встать. Не прямо под сценой, а к концу языка к ограждению. Фуууух! Программа выполнена. И, кстати, это оказалось не так сложно и не так дико, как в 2011-м (с выносами охранников и всем таким). Стоим счасливые, эмоции переполняют. Народ потихоньку подтягивается, но как-то очень медленно. Ряда 3 встало за нами и тишина. Анька прошла, нашла нас, встала рядом (как потом оказалось, в эту фанку пускали с оранжевыми браслетами, как у нас, и с зелеными, а были еще голубые, с ними нельзя. Но что-то не так с количеством браслетов вышло, или расчет был на то, что люди распределятся, а все как бараны прилипли к сцене, но эти вип-фанки были пустые и уже ближе к выходу Мусе стали пускать вроде как всех подряд). Мы на эмоциях думаем, а не собраться ли нам в Хельсинки на концерт 18-го, билеты в продаже есть. Но решили подождать до окончания концерта, а там уже настолько были выжаты, что как-то не до Хельсинки. Но было весело. Почти забронировали хостел.
Время начало шестого. Разогрев с 7. Стоим. Война окончена. Народ потихоньку выдыхает, получается договориться сделать пару шашков назад и всем сесть. Сели, конечно, в странных позах, но это так мило, такое единения фанатское. Это секта! Можно продолжать общаться. И шутеечки шутить. Народ обсуждает кто во сколько пришел к стадиону. Кто в 10, кто в 12. Ну опять же номерки у кого-то на руках мелькают. А мы между собой с Мариной ржем, что никому не скажем. Музыка играет с 2-х сторон разная. С одной стороны Мусе, и я сижу и на каждую песню спрашиваю "а что это за песня". И на 3-й раз ловлю на себе косые взгляды и думаю, что сейчас огребу, но народ вроде понимает, что я так шучу. Маринка выдает, что хорошо, что мы не одни старые. Смотрим по сторонам. Я спрашиваю, а кто еще-то?! Вокруг в основном народ около 20-ти. Маринка быстро ориентируется и выдает - ну вон Анька!
Разогрев 1 Tiger Cave, отечественный дуэт. Ну мы встали, посмотрели. Оценили руки у мальчика. Бросать гитару и снимать рубаху он почемуто не захотел. Нормальная группа. В других условиях могли бы даже зайти, наверно, но перед Muse нам разогрев не нужен. Быстро отыграли, мы опять присели. С центра поля Лужники кажутся компактными и довольно уютными. А на фотках с высоких трибун все кажется наоборот.
Разогрев 2 Kiefer Sutherland, престарелый американский актер решил попеть кантри. Ну ок, нормально, шляпа прикольная, бодренько. Нас не раздражает разогрел. Все хорошо. Просто перед Muse он нам не нужен...Последние приготовления. Сцены. Мы-то готовы...
Сложно писать по порядку, не перескакивая с темы на тему. Тур в поддержку нового альбома. По классике новый альбом старым фанатам не зашел. Но это нормально. И по классике же обычно в лайве все новое слушается интереснее или как минимум по-другому, ну а старое, с ним все понятно. Хотя у Muse уже столько альбомов, что сложно впихнуть в сет невпихуемое и всем угодить. Тем более, что после очередного своего исследования я пришла к выводу, что с 2007-го года 7 одних и тех же песен практически постоянно в сете (и этот концерт не стал исключением). Я про истерию, рыцарей, тайм из ранинг аут, старлайт, плаг ин бэйби, супермэсив блэк хол и стокгольмский синдром, если что. Но вообще я про новый альбом начала и сумуляцию. Повод для шуток. У кучи народа вокруг были очки светящиеся. И девочка рядом с нами была в очках. И Марина ее спрашивала, начнет ли она сразу симулировать, когда Мусе выйдут. А вообще нам народ вокруг очень понравился. Мы такие добрые стали. Нам нравится разогрев. Нам нравятся люди вокруг. Или мы симулируем))
Я немножко смотрела видео с предыдущих концертов, но не очень внимательно и не так много, чтобы какие-то сюрпризы все же были. Но то, что в начале Мэтт поет где-то под сценой и потом выезжает на языке, я уловила. И в начале мы знали куда смотреть-то)) А вообще позиция у нас оказалась очень удобная. Реально и в близи было видно хорошо (можно, конечно, было стойку на языке поставить к нам поближе, чтобы вместо булок мы чаще видели лицо, ну да ладно, Мэтт не стоит на одном месте) и при повороте видно практически всю сцену и огромный экран. При этом понятно почти всегда кто где в какой момент находится (в Хельсинки в 2013-м при таком же строении сцены я периодически терялась). А еще напротив нас были ступеньки и вход под сцену и было интересно наблюдать и за техниками, и за танцорами и за какой-то движухой под сценой, ну и, конечно, наш бог спустился к нам с небес и ручки пожал. Сука, он настоящий (мальчик за нами в 2011-м в Питере на первых песнях эмоционально кричал и в видео с этого концерта такой комментарий...мы обычно более сдержанны, но эмоции-то такие же)!А говорят, что не надо трогать идолов руками=))
Тааааак! Симуляции. Ну много было песен с нового альбома. И да, в целом они идут нормально. Как и предполагалось Thought Contagion очень хороша для стадиона. И там танцоры еще такие зомбаки были прикольные. Вообще танцоры порадовали, интересная хореография. И на веревочках их поднимали вдоль экрана (сразу и не понятно, настоящие люди или на экране). Не понравилась The Dark Side (она и в студийке мне меньше всего нравится) и после Plug In Baby это такой провалище, простите. И Dig Down по звуку тоже унылая, ппц, но все трое на нашем конце сцены, пианино. - Унылая песня - Зато Мэтт такой мимими...Дааааа=)) Немного клиники)) Остальные песни с нового альбома норм пошли.
Звук и поведение публики по мне прям идеально. Вокал отличный. Все достаточно громко, но четко слышно. Народ вовлеченный. Пели, но не орали дико мне в уши. Прыгали достаточно много. Потом все болело (частично, то был эффект носков, но только частично, эффект концерта тоже был). Мэтт сначала был в одной куртке, потом без нее, потом в другой куртке, потом светился как елка новогодняя, и очки дурацкие тудысь-сюдысь, и гитарки разные тудысь-сюдысь. Зеркальная красивая...так получилось, что Крис к нам подошел, я говорю Маринке - мужик красивый (и вспоминаю шутку сразу, а что были и такие, кто стоял в фанке со стороны Криса? ), а потом техник несет эту гитару зеркальную - и она чуть ли не красивее мужика...=)Ну и "рояль в кустах". Забавно в этот раз все выдвигалось из-под сцены в конце языка. А еще были светящиеся барабаны огромные по углам сцены. Ну и, конечно, робот...Мы рождение робота ждали почти весь концерт (фоток-то в сети полно), были мысли уже, что Мэтт его сломал (он в него гитарой бросается постоянно), но нет на страшном звере Stockholm Syndrome / Assassin / Reapers / The Handler / New Born (Deftones “Headup” riff outro) Олежка показался) Такой огромный! Очаровательный и страшный одновременно. Крутая штука! Рука такая здоровая, корпус двигается, голова ворочается, изо рта прожектор, красота - страшная сила!
А про вот эту смесь из охуительных песен. Я, когда это в сете увидела, немного прифигела. И на месте тоже. Но как-то ощущения были, что я сейчас сойду с ума немного из-за такой солянки (если еще не). И давайте-ка отмотаем все это дело назад и начнем с самого начала, но с полными версиями,а? Круто я придумала? Мечты-мечты. Тааак! Что еще?! На Psycho армия, да,сэр, наши жопы, ну вы знаете, принадлежат вам! В Break It to Me Мэтт хорошо воет), на Uprising я вспоминаю Уэмбли 2010. Bliss Москве сыграли. До этого, кажется, только в Лондоне оказали такую честь. Unsustainable такая дурацкая, но нравится! Mercy не нравится, но конфетишки)) Хотя огромные шары все же были круче...какие-то шары вроде прыгали по залу, кстати, но то, видимо, народ притащил. Take a Bow Мэтт поет черепу) И она, наверно, круче всех мне в этот раз зашла. And burn you will burn in hell for your sins. Так мило. И Knights of Cydonia, тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык-тыгыдык. Все! Конец, расходимся.
Этот глупый вид у всех и горящие глаза! АхМэтт, ахМьюз, это был мой 16-й концерт, и когда больше половины своей жизни ты с этой группой, и столько было приятных моментов, и вот опять! Как будто так не бывает, но оно бывает. Коллективный экстаз. Никакой наркоты не надо. Спасибо, у меня своя. Мне не надо лечиться! Я всех люблю. И особенно своих ебанутых друзей, готовых бегать, махать клюкой, не обсуждать внешность бога, а просто поклоняться, и понимать дурацкие шутки!
Быстро вышли со стадиона, до долго шли до метро. Автобус пока. Забег на электрон привет. Хорошо потренировались за день. В темных подворотнях нашего элитного города-сада нынче висят фонари, цивилизация. Состояние неадеквата стабильно, но заснуть получилось быстро.
После шоу день 2 - состояние неадеквата все также стабильно! На 3-й чуток отпустило. Пойду старье послушаю.
Algorithm (Alternate Reality Version; shortened)
Pressure [Drill Sergeant]
Psycho
Break It to Me
Uprising (Extended intro and outro)
Propaganda
Plug In Baby
Pray (High Valyrian) (Matthew Bellamy song) (Shortened)
The Dark Side
Supermassive Black Hole ('Close Encounters' intro)
Thought Contagion Interlude - Hysteria
Bliss (Extended outro)
The 2nd Law: Unsustainable
Dig Down (Acoustic Gospel Version)
STT Interstitial 1 - Madness
Mercy
Time Is Running Out
Houston Jam
Take a Bow
Prelude - Starlight (Dedicated to Marina Morozova) Кто это?!
STT Interstitial 2 - Algorithm
Stockholm Syndrome / Assassin / Reapers / The Handler / New Born (Deftones “Headup” riff outro)
Knights of Cydonia (Ennio Morricone “Man with a Harmonica” intro)
Ну и закончим цитатами великих=))
- Вик, а Мэтт выл?
- Он всегда воет!
https://instagram.com/p/Byu7kJaDkMW https://instagram.com/p/Byw729GDzPd