(Untitled)

Aug 08, 2011 01:41

я тут тазик купила, чтоб вещи отбеливать. 82 руб. вышла из магаза, и мама мне говорит, что я не то купила, это для еды, для отбеливателя не подойдет и надо сдать назад. вернулась в магаз. кассир спрашивает: "почему вернуть хотите?" я отвечаю: "мама говорит, не то я купила. другое надо" (в магазине нужного нет.) кассир скривила лицо, сложив губы в ( Read more... )

moscow, history

Leave a comment

Comments 8

tri_adna August 8 2011, 05:45:53 UTC
вот он наш ненавязчивый сервис!!! Хотя нет, использую терминологию директорши из магазина: "Нет у нас такого слова "сервис"!!! ;))

Reply

serapion August 8 2011, 06:48:44 UTC
вот так закон на местах исполняется )) директор лучше закона "о защите прав потребителей" знает, что является причиной возврата ;)
вообще я немного, как говорит моя подруга, расслабилась. привыкла, что даже если ничего не купила в магазине мне все равно продавцы говорят "спасибо", что выбрала их магазин и пришла к ним

Reply

tri_adna August 8 2011, 07:11:30 UTC
да, к хорошему быстро привыкаешь ))

Reply


_romashkina_ August 8 2011, 12:53:32 UTC
по "закону о защите прав потребителя" можно было сдать тазик, потому что расцветочка не понравилась при дневном освещении;)

а тетки эти в кладовке вряд ли читали закон, да и мы тоже не знаем своих прав..потому и чувствуем себя неловко..

Reply

serapion August 9 2011, 07:56:10 UTC
ну да, я понимала, что права. и перед всякими походами к чиновникам стараюсь штудировать законы, чтоб понимать круг своих прав. в данном случае меня поразила непрошибаемость директора, будто это не москва 21 века :)
вообще никак не возьму в привычку оставлять свои комментарии в книге жалоб и предложений. что неправильно (
а ты пишешь?

Reply

_romashkina_ August 9 2011, 09:51:53 UTC
неа, не пишу))
да и в таких случаях тоже не сильно уверенно себя чувствую, сложно противостоять наглости и хамству

Reply


charming_one August 8 2011, 13:03:42 UTC
а ты не помнишь, что ли, как тетка из "Аэроклуба" (по чьей вине мы остались в Копене без билетов) с нами тоже общалась в такой манере, как будто мы школьники, которые не сделали уроки?

Reply

serapion August 9 2011, 07:57:40 UTC
в том случае для нее нападение было лучшей защитой :) тоже надо было отзыв им накатать в книге жалоб или на сайте.

Reply


Leave a comment

Up