Меня давно мучает мысль следующего свойства: я думаю об антагонистах в кинематографе. Как должно изображать антагониста, чтобы было красиво и гармонично
( Read more... )
Ну вот у меня не получается все фильмы разделить на хорошие и плохие. Неизбежно появляются промежуточные. Такие, где мне нравится идея и нравится простроенный психологизм половины героев - но только половины. А остальная половина в полном ауте. И вот какой это тогда фильм? Куда его отнести? Причем, понимаешь, я говорила об этом с коллегами по курсам - и очень, очень многим это кажется нормальным. Они говорят: чего ты удивляешься? Жизнь такая. А я говорю - не такая. Так и спорим.
Angel Eyes - невероятно привлекательный персонаж. Столь же привлекательный, как и блондин. В этом-то и фишка фильма и поэтому он мне нравится:) Более того, мне кажется, он почти не вызывает негативных эмоций, в отличие от Злого, который вовсе не Злой, а Ugly (что говорит само за себя).
Comments 2
Reply
(The comment has been removed)
Angel Eyes - невероятно привлекательный персонаж. Столь же привлекательный, как и блондин. В этом-то и фишка фильма и поэтому он мне нравится:) Более того, мне кажется, он почти не вызывает негативных эмоций, в отличие от Злого, который вовсе не Злой, а Ugly (что говорит само за себя).
Reply
Leave a comment