На седьмой день началось то, ради чего я ехал. Расписание по дням:
День 7: Baralacha La - Whiskey Nulah, 81км. (на картах Гугла это место обозначено как Biskynala, но английский указатель на месте дает именно Whiskey, на генштабовской карте 1984 года это место обозначено как Симдо (в этот день мы еще проезжали место под английским названием Brandy Nulah).
Начало этого дня - перевал Баралача (4918м), что является обманом: нас туда завезли на автобусе, но после спуска мимо Сарчу (Sarchu), Brandy Nulah и Gata Loops (4210м) мы честно перевалили своим ходом через Nakeela La (4937м) и заночевали в Whiskey Nulah (4802м).
походные туалеты с рукомойником (их каждый раз перевозили на новое место и выкапывали ямки).
День 8: Whiskey Nulah - Tso Kar, 89 км.
В начале дня был первый мой перевал выше 5000м: Лачалунг (Lachulung La, 5059м), потом фантастическое ущелье.
После нового подъема пошло практически плоское песчаное плато на высоте примерно 4660м (Morei Plains, на генштабовской карте этот район обозначен как "Равнина Море"). На этом плато индийцы построили прямую, гладкую как взлетно-посадочная полоса дорогу:
Этот мираж вскоре неожиданно оборвался и началось путешествие по вязкому песку с сильным встречным ветром. Оказалось гораздо хуже, чем взбираться на перевал.
Ночевка возле озера Кар (Tso Kar, 4560м).
Совершенно рериховские пейзажи.