А вот интересно, а спасает ли оно от такой хрени, как два года назад на НГ в Казани в 30-ти градусный мороз у меня на приборке вся иллюминация датчиков горела, пока машина как следует не прогрелась в движении. Они же не все под капотом, что-то под панелью, что-то вообще раскидано по узлам... Двигло-то заводится, ему что :)
По моему двигатель охлаждать надо, а не пытаться дополнительно согреть. Есть другие методы, которые позволяют и заводиться в любые морозы и ездить не испытывая проблем опять же, в любые морозы.
В любые морозы лучшее средство - двигатель не глушить. Или тёплый гараж. Или предпусковой подогреватель. Всё это дороже одеяла. Но одеялом решается другая проблема - не допустить сильного остывания двигателя при остановке на часок-другой и быстро после запуска прогреть салон.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment