С человеком по ссылке по многим вопросам не согласна категорически.
Честно говоря, я пока не очень хорошо поняла особенности нового образовательного стандарта, поэтому собственного мнения по этому поводу не выработала. НО! учителя (в том числе очень хорошие, которым я доверяю) -- не в восторге.
Не люблю грубость и хамство...julia_ashFebruary 3 2011, 10:49:04 UTC
Называть людей, которые не согласны с тобой, хомячками... фи. Даже если ты прав. Это так... мысли вслух не по теме.
По теме - все-таки не убедил. Возможно, это не так страшно, но! у нас мало хороших учителей. У нас все откажутся от физики и эту ставку по логике надо будет сократить. Курс по выбору - не уверена, что ученику дадут такую возможность. Проект нереалистичен - как это будет в жизни?.. Отдельно надо читать облегченную математику и отдельно алгебру. Когда? Как составлять расписание? Как планировать количество ставок? Как и на что должен рассчитывать учитель - вот в этом году он работный, а в следующем (вдруг) безработный. Идиотизм в виде предметов Россия в мире, ОБЖ не понимаю. ОБЖ надо, но не весь же год. Калаш на время разбирать? У нас, кстати, была абсолютная потеря времени. Один раз постреляли, один раз перевязки рук-ног-головы.
Сама идея хорошая. Профилирование можно и нужно (для тех, кто уже точно знает, кем будет) делать в старших классах. Просто сейчас принимать вот это...
Re: Не люблю грубость и хамство...kukina_katFebruary 3 2011, 13:18:06 UTC
У нас, кстати, ОБЖ вовсе не было в 64 школе -- я только рада :) А патриотическое воспитание должно быть само собой, делами, а не словами. Правильными учебниками истории, а не как сейчас: в учебниках истории Великая Отечественная Война названа Второй мировой. Тьфу.
Насчет невозможности планирования расписания полностью согласна. Как написано в этой статье: технари выбирут физику, гуманитарии выберут литературу. Следовательно, чей-то изворотливый ум поставит эти два предмета в одно время -- и прощай все "курсы по выбору" и всякие другие красивые слова.
Я сама лично сдавала выпускные экзамены литературу устно и физику устно. Т.е. это даже лично я хотела бы ходить и на тот, и на тот предмет, а не какой-то абстрактный человек.
А я, скорее, против, чем за. Профиль никогда не идет по одной области. И если человек, выбравший естественные науки, может не уметь дифференцировать - это его не красит
И к слову о выборе профиля в 10 классе. Я поняла, что пойду на Физтех весной 11го класса. Моя одноклассница только в начале 11го решила, что хочет в мед (хотя она училась в физмате, химии у нас было немного. Но она смогла подготовиться, чтобы сдать егэ. И образование в физмате, как она считает, ей помогло. Оно научило ее упорству и анализу)
Сырой проект. Чересчур. И глупый. Многие вещи надо менять, но не те, что и так неплохо работают
Ты сама пишешь, что закончив физмат, девушка пошла в мед. Моя одноклассница с физмата ушла на филфак. Так что профиль, выбранный в 10м классе - это ещё не путь, определяющий всю жизнь)
ну да, но при этом раньше то давались знания независимо от выбора места поступления. а сейчас получится так, что будет уже и сложнее что то изменить, и наверстать упущенное. Аня вон вообще только на 3м курсе фмб поняла, что не её))
Comments 20
Честно говоря, я пока не очень хорошо поняла особенности нового образовательного стандарта, поэтому собственного мнения по этому поводу не выработала. НО! учителя (в том числе очень хорошие, которым я доверяю) -- не в восторге.
Reply
Reply
По теме - все-таки не убедил. Возможно, это не так страшно, но! у нас мало хороших учителей. У нас все откажутся от физики и эту ставку по логике надо будет сократить. Курс по выбору - не уверена, что ученику дадут такую возможность. Проект нереалистичен - как это будет в жизни?.. Отдельно надо читать облегченную математику и отдельно алгебру. Когда? Как составлять расписание? Как планировать количество ставок? Как и на что должен рассчитывать учитель - вот в этом году он работный, а в следующем (вдруг) безработный.
Идиотизм в виде предметов Россия в мире, ОБЖ не понимаю. ОБЖ надо, но не весь же год. Калаш на время разбирать? У нас, кстати, была абсолютная потеря времени. Один раз постреляли, один раз перевязки рук-ног-головы.
Сама идея хорошая. Профилирование можно и нужно (для тех, кто уже точно знает, кем будет) делать в старших классах. Просто сейчас принимать вот это...
Reply
Reply
Насчет невозможности планирования расписания полностью согласна. Как написано в этой статье: технари выбирут физику, гуманитарии выберут литературу. Следовательно, чей-то изворотливый ум поставит эти два предмета в одно время -- и прощай все "курсы по выбору" и всякие другие красивые слова.
Я сама лично сдавала выпускные экзамены литературу устно и физику устно. Т.е. это даже лично я хотела бы ходить и на тот, и на тот предмет, а не какой-то абстрактный человек.
Reply
Reply
Reply
Я поняла, что пойду на Физтех весной 11го класса.
Моя одноклассница только в начале 11го решила, что хочет в мед (хотя она училась в физмате, химии у нас было немного. Но она смогла подготовиться, чтобы сдать егэ. И образование в физмате, как она считает, ей помогло. Оно научило ее упорству и анализу)
Сырой проект. Чересчур. И глупый. Многие вещи надо менять, но не те, что и так неплохо работают
Reply
Reply
Аня вон вообще только на 3м курсе фмб поняла, что не её))
Reply
Leave a comment