Куда едем мы не знаем, что там тоже, есть только слова с форума, что день туда день обратно, быстрее туда сгонять сложнее... ну и название из гугла Пор-Бажын
Давно мечтаю проехать от Эрзина к Кош-Агачу вдоль границы с Монголией. Как-нибудь реализую эту идею. Про Пор-Бажын знаю, но думал до него нет сухопутной дороги. А трека случаем нет посмотреть? Пропуска в погранзону разве нынче нужно оформлять. Вроде же законом отменили?
В целом шикарный отчет и фотографии. С погодой подвезло. Когда серое небо Тыва смотрится совсем иначе.
И почему катаешь по таким местам на шоссейной резине?
ок. спасибо за ссылки. колеса нужны. как-то из-за недостатка финансов не поспешил резину нормальную ставить. но когда обулся, то понял, что с нее надо было начинать в обустройстве авто. В грязи я целенаправленно не езжу. Но в тех несложных маршрутах по бездорожью она не раз меня выручала. Идею АТ + цепи знаю. но на мой взгляд она немного ущербная. И дело не в проходимости, а в необходимости каждый раз одевать цепи. Одно дело когда сложный участок один на всю дорогу. А когда на протяжении пути он не один. Или тупо после дождя раскисшая грунтовка на многие десятки км. Чисто АТ с грязью не ладит. По горным и песчаным дорогам еще подошла бы. Муторно короче это. 2й год езжу на МТ (при том что на асфальте 80% дороги) и особых стеснений не почувствовал. Износ не существенный и на 5 лет эксплуатации хватит. А там и машину надо будет менять.
это смотря с какой стороны смотреть, если вы по трасе не ездите, не ездите со скоростями 130+ то конечно можно... но всётаки ситуации бывают разные
( ... )
Тувинское кольцо 2014 ( часть 1 )livejournalSeptember 8 2014, 04:26:12 UTC
Пользователь bachibuzuk сослался на вашу запись в своей записи « Тувинское кольцо 2014 ( часть 1 )» в контексте: [...] спать, ведь завтра у нас начиналась "внедорожное приключение"... продолжение следует. [...]
Потрясающие пейзажи! Читал ваш отчёт на дроме, но в жж с большими фотографиями совсем по-другому воспринимается. Нива действительно очень фотогеничный автомобиль)
Comments 32
Пропуска в погранзону разве нынче нужно оформлять. Вроде же законом отменили?
В целом шикарный отчет и фотографии. С погодой подвезло. Когда серое небо Тыва смотрится совсем иначе.
И почему катаешь по таким местам на шоссейной резине?
Reply
Reply
колеса нужны. как-то из-за недостатка финансов не поспешил резину нормальную ставить. но когда обулся, то понял, что с нее надо было начинать в обустройстве авто. В грязи я целенаправленно не езжу. Но в тех несложных маршрутах по бездорожью она не раз меня выручала.
Идею АТ + цепи знаю. но на мой взгляд она немного ущербная. И дело не в проходимости, а в необходимости каждый раз одевать цепи. Одно дело когда сложный участок один на всю дорогу. А когда на протяжении пути он не один. Или тупо после дождя раскисшая грунтовка на многие десятки км. Чисто АТ с грязью не ладит. По горным и песчаным дорогам еще подошла бы. Муторно короче это.
2й год езжу на МТ (при том что на асфальте 80% дороги) и особых стеснений не почувствовал. Износ не существенный и на 5 лет эксплуатации хватит. А там и машину надо будет менять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment