Leave a comment

Comments 4

maratochka March 30 2012, 14:28:06 UTC

... )

Reply

psychopatholog March 31 2012, 08:21:04 UTC
Если рассматривать рекламный постер как мем, то что определяет его фитнес? Возможно совсем даже не эффективность рекламы, выраженная в количестве покупок, которые она повлекла, даже если бы этот параметр можно было точно изменить. Ведь сперва реклама должна понравится заказчику. То есть она должна пройти селективный отбор в процессе борьбы за внимание заказчика. Могу предположить , что качество (и количество) внимания заказчика существенно отличается от внимания рядового представителя целевой аудитории. Например у меня , простого обывателя, "потокосознание" при просмотре картинок было намного короче и примитивней. Я никогда не изучаю рекламный постер так дотошно.

Таким образом рекламомем, существует как бы в двух разных средах обитания - заказчик и аудитория (если доживает до второй стадии). И можно предположить , что качества мемов, определяющих их фитнес на этих двух этапах тоже разные. И возможно, мем который бы был успешным в формировании покупательного сигнала, обладает качествами неопределяющими а может даже мешающими на этапе ( ... )

Reply

psychopatholog March 31 2012, 08:28:17 UTC
Промахнулся с веткой. Это вопрос автору темы.

Reply

serg_logvin March 31 2012, 10:27:24 UTC
Вы отлично описали ситуацию. Всегда есть "синдром заказчика": он (заказчик) подсознательно (а, иногда, и сознательно) убеждён, что он знает лучше, какой должна быть реклама его товара. Почти всегда, в той или иной форме, заказчика приходится убеждать/уговаривать в том, что: а) реклама делается не для него, а для потребителя с совсем другим набором тараканов в голове и б) не его это дело мешать специалистам, коль скоро он их нанял. Не пытается же он объяснять стоматологу как пломбировать его зуб или сантехнику как правильно ставить унитаз ( ... )

Reply


Leave a comment

Up