А у нас шильдик ЛОГВИНДИЗАЙН - довольно известная в узких кругах рекламно-брендинговая фирма. Каковая известность, разумеется, влияет на стоимость работы. Собственно, суть брендинга в том и состоит, чтобы создавать в мозгах покупателей устойчивые ментальные конструкции, которые смещают оценки брендированнго товара вверх.
Делаем выводы. Закипаем. Чем предрассудок выгодный (он, кстати, часто ассоциируется с правильным) отличается от любого другого? Пользой и преимуществом. Их мы желаем, а значит и страдаем. Факты здесь второстепенны. Разум в таком случае в гробу видал объективную реальность. Судья, сволочь, подсуживает. И что делать? Изменить контекст.
Здравствуйте. У меня есть предположение, что непрерывно быть осознанным сложновато для непросветленных людей, поэтому они упрощают оценку явлений и предметов и используют для этого цену. Типа кто-то же уже поработал, пооценивал разные вина, подумал, проранжировал и проставил цены в зависимости от своего исследвания, так чего нам себы утруждать и заново изобретать велосипед?
Осознанный подход к выбору и оценке, критичный взгляд - они все эти предрассудки обходят со свистом )))) Но людям обычно лень )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
У меня есть предположение, что непрерывно быть осознанным сложновато для непросветленных людей, поэтому они упрощают оценку явлений и предметов и используют для этого цену.
Типа кто-то же уже поработал, пооценивал разные вина, подумал, проранжировал и проставил цены в зависимости от своего исследвания, так чего нам себы утруждать и заново изобретать велосипед?
Осознанный подход к выбору и оценке, критичный взгляд - они все эти предрассудки обходят со свистом )))) Но людям обычно лень )
Reply
Leave a comment