Leave a comment

Comments 4

ext_514357 November 24 2012, 14:53:54 UTC
Извините, serg_logvin а у Вас какой "фирменный шильдик или обозначенная стоимость" ?

Reply

serg_logvin November 24 2012, 16:14:34 UTC
А у нас шильдик ЛОГВИНДИЗАЙН - довольно известная в узких кругах рекламно-брендинговая фирма. Каковая известность, разумеется, влияет на стоимость работы. Собственно, суть брендинга в том и состоит, чтобы создавать в мозгах покупателей устойчивые ментальные конструкции, которые смещают оценки брендированнго товара вверх.

Reply


mikhalenkov November 24 2012, 20:17:35 UTC
Делаем выводы. Закипаем. Чем предрассудок выгодный (он, кстати, часто ассоциируется с правильным) отличается от любого другого? Пользой и преимуществом. Их мы желаем, а значит и страдаем. Факты здесь второстепенны. Разум в таком случае в гробу видал объективную реальность. Судья, сволочь, подсуживает. И что делать? Изменить контекст.

Reply


beshbel February 8 2013, 04:26:58 UTC
Здравствуйте.
У меня есть предположение, что непрерывно быть осознанным сложновато для непросветленных людей, поэтому они упрощают оценку явлений и предметов и используют для этого цену.
Типа кто-то же уже поработал, пооценивал разные вина, подумал, проранжировал и проставил цены в зависимости от своего исследвания, так чего нам себы утруждать и заново изобретать велосипед?

Осознанный подход к выбору и оценке, критичный взгляд - они все эти предрассудки обходят со свистом )))) Но людям обычно лень )

Reply


Leave a comment

Up