Текст 0. Декларация о намерениях.
О чём это.
В основном о рекламе и дизайне. А также (при случае) о пиаре, пропаганде, нейминге и копирайтинге. Эти замечательные вещи здесь рассматриваются
прежде всего с инструментальной точки зрения - как технологии для изменения поведения людей.
Соответственно, рекламные постеры, биллборды, слоганы и т.п. я рассматриваю как психотехнические конструкции или устройства.
Которые можно разобрать «по винтикам», понять принципы работы и сделать лучше. В смысле дешевле и эффективнее. Типичная пиратская операция «обратный инжиниринг хайтека», но применительно к «хайхьюму».
Зачем это.
Ну, во-первых, рефлексия профессиональной деятельности. Журнал, но не столько «живой», сколько лабораторный. Во-вторых, точка сборки разных идей
и концепций в новую и полезную вещь: НВП, НейроВизуальное Программирование. Это гипотетический функциональный аналог НЛП. Занимается ровно тем же - системным изменением состояний, убеждений и (в конечном счёте) поведения людей. Только не с помощью слов, а с помощью изображений. Переход в другую модальность, апелляция к другому полушарию мозга. Разумеется, в одиночку такие задачи не решаются. Поэтому в-третьих: подключайтесь, кому интересно.