Реклама и жизнь
«Ваша шутка товарищу майору понравилась!»
Из старого советского анекдота
о рассказывателях политических анекдотов
В мегаполисе плотность визуальных коммуникаций огромна.
Счёт идёт уже на сотни тысяч, если не на миллионы.
Уже только поэтому неизбежны «статистические» эффекты
- коммуникемы вступают в непредусмотренные,
(
Read more... )
Comments 7
Reply
И ещё (придирки :) плашка со слоганом "Без преград" как раз и работает визуальной преградой, шлагбаумом, перекрывая доступ. Но здесь опять новый слой смысла: вожделенный Лондон может быть достигнут ЧЕРЕЗ ВТб. Типа "не подмажешь - не проедешь" :)
Reply
Reply
Хорошо. Только, ИМХО, слоган с люками не точный - усиливает тему "тяжелых" (трудных) денег. Чистая кинестетика, ощущение чугуния (с логотипом заказчика!). Неоднозначненько. Лучше было бы плясать от размера: "большие деньги валяются под ногами", и усилить слоганом.
И как сработала кампания? Очень интересно.
Reply
Leave a comment