Реклама и жизнь

Jun 04, 2010 12:39

Реклама и жизнь

«Ваша шутка товарищу майору понравилась!»
          Из старого советского анекдота
          о рассказывателях политических анекдотов

В мегаполисе плотность визуальных коммуникаций огромна.
Счёт идёт уже на сотни тысяч, если не на миллионы.
Уже только поэтому неизбежны «статистические» эффекты
- коммуникемы вступают в непредусмотренные, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

razzhigaev June 4 2010, 16:04:21 UTC
По-моему все отлично. Дополнительный смысл рекламе на руку - есть что обсуждать кроме ее размера. Силовики же, скорее всего, случайный юмор оценят. Не верю, что место размещения было выбрано специально. Кстати, другая реклама ВТБ из этой же кампании (та, что с окном) значительно хуже. По исполнению - обе не на высоте, так с Лондоном хоть скрытый смысл есть.

Reply

serg_logvin June 6 2010, 07:50:59 UTC
Я вот посмотрел ещё раз, и понял, что дополнительных смыслов много. Какая-то аллюзия возникает на "Золотой ключик" (насчёт очага на картинке). Только обратная: там прозаический банер скрывал ход в Волшебную Страну, а здесь банер с Волшебной Страной скрывает прозаический ремонт.
И ещё (придирки :) плашка со слоганом "Без преград" как раз и работает визуальной преградой, шлагбаумом, перекрывая доступ. Но здесь опять новый слой смысла: вожделенный Лондон может быть достигнут ЧЕРЕЗ ВТб. Типа "не подмажешь - не проедешь" :)

Reply

razzhigaev June 6 2010, 08:19:15 UTC
Да, глубины там действительно хватает. Даже то, что вы отметили - вроде противоречие на противоречии, а все в тему. А как вам это: http://razzhigaev.livejournal.com/24712.html и это: http://razzhigaev.livejournal.com/24876.html ?

Reply

serg_logvin June 6 2010, 09:00:06 UTC
"Скандинавские банки продолжают закабаление и разграбление Прибалтики с помощью дешевых кредитов!" - типичный заголовок на любом сайте, посвященном экономике и механизмам кризиса :)
Хорошо. Только, ИМХО, слоган с люками не точный - усиливает тему "тяжелых" (трудных) денег. Чистая кинестетика, ощущение чугуния (с логотипом заказчика!). Неоднозначненько. Лучше было бы плясать от размера: "большие деньги валяются под ногами", и усилить слоганом.
И как сработала кампания? Очень интересно.

Reply


Leave a comment

Up