едем в Израиль(часть 2)

Sep 26, 2009 10:56

картина поезки немного прояснилась...
вызвались ехать 30 человек(я понимаю что это малореально и поэтому прошу всех заполнить коротенький опрос http://doodle.com/xq23c4hv6qt7m3d6 )

я набросал примерный ПЛАН мест которы стоило бы посетить(разрешение карты - не очень, но примерное местоположение становится понятно, а все эти города можно увидеть здесьRead more... )

Leave a comment

Comments 21

kubas September 26 2009, 17:41:45 UTC
На заднем аморте моего велика есть переключение режимов "хс/олл маунтин/дх"
Так что будем считать, что он вполне себе трейловый)

Reply

tottoro September 29 2009, 11:26:58 UTC
мой друг ездит в пустыню на эти трассы на байке Джощ Бендер стайл. Да бомб с 11 дюймов, с монстром, 25 кг - и ничего, справляется. Я это делаю чаще всего на ДХ байке - больше кайфа.

Еще важный тип - для пустыни лучше резина 2 ply
С жидкостью против проколов разумеется, и лучше тьюблес

Reply

kubas September 29 2009, 12:46:57 UTC
Во, а вот это интересно. Точно 2ply нужен? Я искренне считал, что можно брать короткоходный двухподвес на однослойной кевларовой резине и вообще не запариваться. Т.к. большого количества острых камней, по идее, попасться не должно.
Я сильно ошибаюсь? А то может вместо 5 дюймового двухподвеса V10 брать с собой? Я бы непрочь покататься исключительно на дх-байке вниз, но, по описаниям Сержа, мне казалось, что много хода там нафиг не нужно.

Reply

tottoro September 29 2009, 13:08:14 UTC
В пустыне как раз острых камней просто дофига. Так что лучше 2плай. особенно если есть желание оторваться. На 1 плай, если отрываться шансы на панчер 50/50. по опыту.

Насчет хода от тебя зависит. Если ты катаешься хорошо, можешь прыгнуть 2х метровый дроп спокойно на 5 дюймовом байке - это наверное лучший вариант - он универсален. На счет описаний, спрашивай у меня :-)

вот вам кино про катание у нас:
http://www.pinkbike.com/video/15457/

Reply


choko September 26 2009, 19:07:23 UTC
красотища какая
я бы тоже махнула :) но увы

Reply

gtigor September 30 2009, 06:19:42 UTC
черт! (глядя на аватар) =)

Reply

choko September 30 2009, 16:16:33 UTC
:)
на самом деле я здоровый волосатый мужчина :)

Reply


anonymous September 28 2009, 09:12:52 UTC
Узнавал у друзей насчет билетов в Шарм на это время.
Получается, что 400-500 баксов - средняя цена в оба конца.
В прошлом году друг ездил на новый год за $550

Макс zorro

Reply


gtigor September 30 2009, 06:18:40 UTC
блин, собрался покупать ДХ байк практически специально для этой поездки, а вы тут про трейл-байки рассуждаете... че делать-то??? а так все супер! а еще трейл-байк и двухслойная резина странное сочетание =)
кстати, там на Севере рядом с Ливаном не убъют нас? =)

Reply

gtigor September 30 2009, 06:21:10 UTC
кстати, вопрос байками думаю проще всего решить сообща - если большинство на ДХ аппаратах, то особого смысла брать АМ имхо нет

Reply

kubas September 30 2009, 07:12:33 UTC
Да.
Надо просто собраться, пообщаться и понять, чего мы все же хотим. Это будет проще всего.

Reply

tottoro September 30 2009, 08:18:09 UTC
Так, насчет байков ( ... )

Reply


tottoro September 30 2009, 10:44:24 UTC
Еще вам кино про каталово в Эйлате
http://www.youtube.com/watch?v=I1Wk2FSiQB8

чтобы меньше было умных мыслей про легкие байки в Эйлате :-)
Вообще, моно поискать в ютьюб eilat freeride, raham или racham или еще лучше - поищите слово רחם это название пересохшей реки вдоль которой основная фрирайдная трасса в Эйлате. К началу едут на машине. Конец у гостиниц

Reply

tottoro September 30 2009, 10:51:47 UTC
И еще одно прикольное видео из Эйлата
http://www.youtube.com/watch?v=guKl6RQl7KM&feature=PlayList&p=561C733F2AE2DBA5&playnext=1&playnext_from=PL&index=2

прямо самому захотелось съездить. Меня с собой возмете? кстати там снимали эпизод из NWD8

Эти видео помогут вам в правильном выборе байков.

Reply


Leave a comment

Up