АЭРОФЛОТ СНОВА ПРОЯВИЛ СЕБЯ КАК ПОЛНОЕ ГОВНО

Feb 12, 2014 20:32

11.00 - занял место на регистрацию (рейс по расписанию в 13.10, время указано киевское), потому что регистрация on-line «Аэрофлота» доступна только из десятка городов мира. Непосильная задача для перевозчика, понимаю.
11.10 - время начала регистрации. Приходят девушки, сидят, регистрация не начинается.
11.30. - пошли слухи, что рейс задерживается. Лезем в интернет. Да, рейс задержан, но насколько не написано. Девушки со стоек регистрации уходят.
11.40 - кто-то идёт к табло аэропорта, на нём всё вовремя и ничего не опаздывает, хотя даже в мобильных приложениях обновлённая информация. Стоим дальше.
11.50 - появляется субтильный представитель «Аэрофлота», который говорит, что рейс задерживается из -за погодных условий в Шереметьево.
12.10 - он же подходит к тем, кто у самых стоек ждёт регистрацию и слабым голосом говорит, что рейс отменили вообще, потому как самолёт вылетел, но сел в каком-то другом аэропорту. Бред сивой кобылы. Слышат этого клоуна человек 15, включая меня. Остальные 200 человек остаются в неведении. Малахольный говорит, что надо идти к кассе Аэрофлота, сдавать билеты менять их на другие рейсы. Слышавшие это 15 человек рвутся к кассе. Одной, бля, на 200 с лишним человек!
12.15. Оказываюсь восьмым к кассе. Передо мной 5 китайцев и ещё три женщины. Китайцев оформляют ЧАС! В это время подоспевает голосовая информация аэропорта о том, что рейс…. Задерживается. Правда через минут 45 всё-таки сообщили, что рейс отменён вообще. Девица, меняющая билеты, такое впечатление, что испустит дух прямо на наших глазах.
13.15. Наконец в народе проснулась понятная тревога, ибо очередь стоит, китайцы всё ещё оформляются, а народу ничего не говорят. Нервный товарищ стучится в стекло кассовой кабинки и просит малахольного представителя Аэрофлота выйти к людям и объясниться, т.к. часть пассажиров - транзитные, часть с детьми, а стоять хуй знает сколько. Представитель Аэрофлота отбивается и огрызается так, как будто его собираются массово выебать в жопу. Но всё-таки выходит, что-то говорит, что-то собирает, что-то записывает. Это после часа с лишним гробового молчания.
К кассе постоянно пытаются прорваться без очереди особо наглые. Но это практически никому не удаётся.
13.50 (уже 40 минут, как должен быть в воздухе) - нас сажают на другой рейс, в 20.05. В 18.05- начало регистрации. В запасе 4 с лишним часа. Идём в бар, ибо другого занятия на найти. Благо есть деньги, карты и т.д.
До 17.45 приятно проводим время с едой и выпивкой. Но одна падла «Аэрофлота» не подумала о том, что как минимум людям с детьми надо что-то предложить. А очередь всё ещё стоит!
17.45 - беру сумки, иду заранее к стойкам регистрации, занимаю сразу две очереди, чтобы быть первыми.
17.55 - на стойки припорхали девицы.
18.05 - регистрация не начинается.
18.20 - подхожу к одной из девиц. Оказывается, рейс задерживается. На сколько?! А хуй его знает. При этом на табло оптимистическая информация о том, что всё заебись и всё вовремя. Девицы со стоек уходят.
18.21 - продолжаем стоять в очереди. За нами - борт в 200 человек. Звоню в «Аэрофлот». Похуй роуминг. Требую найти представителя Аэрофлота. Меня вешают на холд (оператор Максим), 5 минут я слушаю идиотскую мелодию, потом мне сообщают, что представитель Аэрофлота в Борисполе на связь не выходят. Рождество, хуйле. В достаточно командной форме объясняю оператору, что делать, разъединяюсь. В очереди раздаются аплодисменты, оказывается я говорил достаточно громко.
18.33 - решаю закрепить результат и ещё раз звоню в московский Аэрофлот. Девушка Алла, которую я прошу записать все мои координаты, говорит мне, что записывать ничего не должна, а все претензии надо писать за сайте перевозчика (уже сделано, жду бурной реакции). Да, и представителя Аэрофлота тоже никто искать не должен.
Дальше я время не отслеживал. Минут через 45 регистрация-таки началась. Более того, появился даже представитель Аэрофлота, хотя на тот момент он уже нахуй никому был не нужен. Тем не менее мне он пригодился, т.к. на регистрации не были, естественно, готовы к тому, что им придётся сажать людей с других рейсов. Пришлось вежливо взять представителя на шкир..локоток и препроводить к своей стойке.
Потом полтора часа в новом терминале D, в котором нет ни одного бара или кафе, самолёт, полёт, Москва.

Таксист мне рассказал, что был жуткий туман. Верю. Это погодные условия, не вина перевозчика, но это - форс-мажор.

И единственная претензия к «Аэрофлоту», это то, что в этих случаях перевозчик, сука, должен быть с теми, кто делает его морды более толстыми и более лоснящимися от качественных экологически чистых продуктов.

В любой нормальной стране мира даже минимальная задержка рейса сопровождается заботой о пассажирах, своевременной информацией, помощью, советами.

Но только не у того, на ком призывали летать во времена СССР. Хотя призывать было глупо. Альтернатив не было.

Но намотав по миру массу тысяч миль, заметил одну странную закономерность, будь то Бангкок, Тенерифе, Киев, Шарм Эль Шейх или Нью Йорк. Самые ленивые и откормленные рожи, а так же непреодолимое желание нихуя не делать - у представителей «Аэрофлота». Ну а чего там? Устроит какой-то «бугор» своего Васечку на тёплое место в тёплой стране. Поди плохо?! Тут и дешево, и кормят, и шлюхи, и блэк-джек. Какие нахуй пассажиры? Не знаем таких!

Судиться с ними? У этих людей нет ни стыда, ни совести. Но я написал это в претензии, повторю и здесь: я желаю вам, «бугры» «Аэрофлота», чтобы по погодным условиям к вам и вашим родным не приехала ваша платно-страховая «Скорая». Но вы бы находились в полной уверенности, что она едет. А потом, спустя часа три-четыре, к вам бы прислали другую Скорую, объяснив это тем, что, блядь, туман. А может и не Скорую уже. А труповозку.

А ну да… это… Телефонные разговоры записываются не только у вас, Аэрофлот, так что даже не пытайтесь пёрнуть мозгом, что вам никто не звонил.

Перепосты - не моё. Каюсь. Но тут очень хочется продемонстрировать другим потенциальным пассажирам подстерегающие их опасности.
Next post
Up