Множество копий ломается за и против троллейбусов в Москве. Выдвигается множество доводов за и против, плюсов и минусов. По сути, большинство из них сводятся к личным предпочтениям авторов. Однако, есть, как минимум, один параметр - эффективность по выбросам, который можно оценить по цифрам на калькуляторе. И конечно же, троллейбусы оказываются
(
Read more... )
Comments 10
С другой стороны о реальном существовании гибридных Лиазов тоже как-то не доводилось слышать. В лучшем случае, как их электробус, она существует в виде едиственного опытного образа. Так что его тоже можно смело выкинуть из сравнения.
Reply
Потребление 52 кВт*ч/ч для старых троллейбусов крайне сомнительно, хотя бы ввиду того, что у них максимальная мощность двигателя была 110 кВт. Я же руководствовался нормами потребления от 2013 года. Добавил ссылку на них в запись.
Сравнивать с Мегаполисом? Мегаполис длинный, тогда и ЛиАЗ надо брать длинный, а для длинного ЛиАЗ надо искать расход дизтоплива. На самом деле, разница небольшая, по крайней мере, нормы потребления электроэнергии отличаются несильно и пропорциональны перевозимым людям.
Reply
Данные по потреблению вот отсюда: http://www.vce34.ru/attachments/Жуков_Доклад%20на%20конференцию.doc
Reply
Всякое может быть в нашей нерезиновой Москве, но я же и ЛиАЗ оценивал по писаным нормам, а не по реальным отчётам директоров автопарков.
Reply
Leave a comment