Не люблю, когда к слову «литургия» добавляются какие-то предикаты - они всегда мне кажутся тавтологичными, избыточными или просто лишними. Но вот сегодня я служил в кафедральном соборе г. Минска - на так называемой «прощальной» литургии с вл. Павлом
(
Read more... )
Comments 23
Поэт:
- Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!
То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. „В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!
Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой".
Архиерей:
- Ваши страдания - это вклад в процветание Беларуси.
Reply
Reply
Ну и размысшения вл.Артемия про комсомольцев и про то, кто перед кем должен стоять на коленях, синодальный отдел по связям с общественностью решил оставить на объяснения самому вл. Артемию и его пресс-службе. И потребность в этом была, и был повод еще раз заявить об официальной позиции.
"Обращение Синода Белорусской Православной Церкви к народу", конечно же, не было оппозиционным. Но те оценки, которые Вы даете - это со зла.
Ну и такие гниловатенькие обороты насчет "моего хозяина"... можно было бы немного по-вежливее и без оскорблений.
Отче, вот одно радует: то, что Вы пишете о Беларуси, всегда или почти всегда представляет собой какую-то чушь. Это реально вселяет надежу на то, что и те ужасы, которые Вы пишете о других регионах, такая же чушь. В принципе, этим абзацем можно было бы и ограничиться и не писать предыдущее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment