Далее - сама по себе поставленная задача бессмысленная. Рынок винтовых самолетов в размерности 70-80 мест маленький, труднодоступные места, трассы небольшой протяженности. Со скоростью М=0,45-0,5 они не нужны на плече 2000 км. Это лишает самолет скорости, он становится бессмысленным, потому, что современный и перспективный наземный транспорт в густонаселенных районах может успешно конкурировать с самолетом на плече до 1000 км.
Вот тут и заключается главная ошибка в ваших рассуждениях. Просто посмотрите на карту маршрутов, скажем, Porter Airlines:
я только одно могу сказать - мировой рынок турбопропов типа Дэш 8 съеживается. И нет никаких причин ему разъёжится назад. Их летные данные "не в струе" перевозок, только специфические применения (наши российские Севера это специфическое применение). Там речь о порядка тысячи-паре, может, новых машин. На плече 500 км в Европе самолет не нужен вообще, в густонаселенной части Азии тоже, а пассажиропотоки-то туда и оттуда. Турбопропы нам и африканцам только и нужны, как массовые, это мы такие "специфические". Не буду даже гуглить, практически 99,9% уверен Портер это канадская компания на Дэш 8. Поэтому ее сеть и деятельность, скорее всего, своеобразная. У нас тоже много Суперджетов. Ну, поднимут пару летающих лабораторий, ну сделают 20-местник, ну, даже, может, построят 80-местный и в рекламных целях, как примерно Конкорд, поэксплуатируют не очень большой флот, будут мяукать за экологию. Вот и всё, что пока нас ждет от такой авиации. Это мизерные масштабы на фоне потребностей
( ... )
Ну, не хотите Porter, посмотрите филиппинскую PAL, например: все в пределах 500 - 1000 км. Т. е. много потенциально интересных кейсов, когда дальность 2000 км не нужна. Этот интерес потихоньку начинает просыпаться и у авиакомпаний. Alaska Group, например, тоже подписала соглашение с ZeroAvia на 50 китов для переоборудования своих Dash 8. Вообще, на региональниках держится вся система перевозок в США. У меня тут была таблица, сколько там продавалось турбовинтовых лайнеров - это сотни в год. Понятно, в 1990-х их потеснили (или даже вытеснили) региональные джеты, но теперь то первое поколение CRJ/ ERJ тоже устарело, и его надо менять, а вот кто придёт на замену - это большой вопрос. Думаете, зря в Embraer решили разрабатывать целое семейство турбопропов нового поколения? Да, всего рынок, может, пара тысяч машин, но пока никто и не говорил о чём-то большем.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот тут и заключается главная ошибка в ваших рассуждениях. Просто посмотрите на карту маршрутов, скажем, Porter Airlines:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment