1. Когда я начал разбирать кадры вечернего Гонконга то их набралось больше чем я думал, фактически каждый кадр имеет смысл показать и отбраковав всего несколько, я задумался что смотреть это нужно долго, а ещё и рассказать же про каждый надо немного, думаю вываливать все сразу будет нелогично :)
Потому принято решение что про вечер будет не одна запись, вечером города всегда хороши, они прихорашиваются, включают подсветку, и показывают себя с выигрышной стороны.
Гонконг в этом смысле впереди всех, куча рекламы, рекламы органично вписанной в интерьер улиц и
небоскрёбов. Напомню что строить тут здания меньше 30 этажей перестали очень - очень давно, в итоге идя по улице приходится крутить головой во все стороны и часто смотреть вверх. Это настоящее 3D со всеми спецэффектами, хотя подождите, ведь ещё запахи, ещё ветер, воздух, нет тут минимум 6D :)
Очень правильное мое описание города, когда меня спросили про Гонконг, стало одно слово АТМОСФЕРНЫЙ. Здесь можно снимать фильмы без декораций, часто ты просто не понимаешь в какой реальности ты находишься, и что ожидает тебя за углом. ВАУ эффект город обеспечивает сразу и на долго :) Но хватит слов поехали на остров - город Гонконг.
2. Как вы помните мое движение из аэропорта началось на такси, сначала мы любовались видами окрестных гор, а затем начался мост Цинма это подвесной мост уникальной конструкции, кстати шестой в мире по длине, более 2 км. Основной пролёт моста имеет длину 1377 метров (больше, чем у знаменитых Золотых Ворот в Сан-Франциско), высота пилонов - 206 метров. Пролёт - самый большой в мире среди мостов, по которым организовано железнодорожное движение.
3. Мост имеет два уровня, по которым организовано автомобильное и железнодорожное движение. На верхнем уровне расположена шестиполосная автомагистраль, по три полосы в каждом направлении. На нижнем - два железнодорожных пути и запасная двухполосная автодорога для служебных целей и для движения во время сильных ветров (Гонконг иногда подвергается действию тайфунов). Миновав мост мы попали в один из трех туннелей (фото №1) проложенных к острову, по ним на остров попадает автомобильный транспорт и метро, все тоннели примерно под 2 км и все они были построены методом наземного изготовления элементов с их последующим затоплением.
4. Выныривая из тоннеля вы оказываетесь сразу в окружении небоскрёбов, они везде и они так знакомо выглядят по кучи фильмов которые тут были сняты :)
5. Появляются двухэтажные автобусы и трамваи, это остатки духа Англии. Ведь до 1997 года он был во владении Великобритании, которая захватила это место в 1842 году
6. Приятное средство передвижения, про трамвай я отдельно расскажу позднее
7. Улицы полны народом который только закончил работать
8. Смотрите ну разве не гармонично тут неон и машины и люди :)
9. Разобравшись с отелем "Regal i club", про который так же напишу позднее, шагаем изучать вечерние улицы, здесь и далее будут кадры снятые по дороге из района Wan Chai в сторону района Admiralty, улицы Jonston, Queen`s, Hennessy ну и разные переулки между ними.
10. По дороге заскочил в обменник, вот можете видеть курсы обмена, с обменом денег проблем нет, да и банкоматов АТМ кругом полно, в принципе почти везде принимаются и банковские карты
11. На улицах движение конца рабочего дня
12. Народ едет на такси, которых кстати в 2-3 раза больше чем обычных машин
13. Народ кушает.
14. Народ смотрит на витрины со всякими шняжками
15. Покупает чтиво
16. И заполняет рестораны и бары
17. Реклама и вывески очень колоритные, как будто из фильма :)
18. Со временем поток машин снижается
19. Небоскрёбы начинают показывать себя включая иллюминацию
20. Нагулявшись мы тоже падаем в какой то ресторанчик с кантонской кухней, поев возвращаем себя на эти уже успокоившиеся улицы
21. Становится тише, народа меньше
22. Для полных декораций вылазит луна :)
23. Азия тут во всем, даже в кранах для воды
24. Чувствуете запахи?
25. Если нет, подойдём поближе :)
26. Есть тут и квартальчик красных фонарей :)
27. Теперь перейдём дорогу
28. На этом баре сегодня и остановимся, продолжение позже :)
\
\
Гонконг. Список всех записей. \
\