И граффити здесь не причём..

Sep 22, 2011 16:39

Совсем недавно я познакомился с двумя очень молодыми людьми, которые в “теме” уже примерно год, не важно как и почему, и не важны имена ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

(The comment has been removed)

sergeone September 22 2011, 14:40:33 UTC
я согласен, и не считаю путь вандализма плохим, сам его прошёл, но мне сразу были интересны буквы, а не просто писать что-то, лишь бы писать, или делать это потому что это круто..

Reply


pnul_nalog September 22 2011, 16:55:22 UTC
Хороший рассказ!
Таковы реалии времени,и думается,что не только нашего,а вообще в целом!
Каждое поколение изначально привносит в культуру массу новых людей,а в деле же остаются единицы.Время всё расставляет по своим местам и отсеивает людей,кому это не нужно.

Reply

sergeone September 22 2011, 22:40:54 UTC
Согласен, время раставит всё по местам...

Reply


justdfour September 22 2011, 18:11:23 UTC
Всегда с интересом читаю твои рассказы. И хоть ныне я уже не связан с граффити (дыбы не быть таким, как эти ребята, я вовремя завязал), полностью согласен с тобой. Хотя наверное так было всегда.

Reply

sergeone September 22 2011, 22:42:07 UTC
Спасибо.
Так было наверное всегда, но не со всеми..каждый по разному пришёл в эту культуру, но большенство именно так..

Reply


krolone September 22 2011, 18:17:52 UTC
Разные люди бывают. Кто то за адреналином гонится, а кто то за качеством. Как мне кажется в 14 лет единицы серьезно относятся к граффити. Для других это больше туса.

Reply

loscut September 22 2011, 18:25:30 UTC
в 14 никто не относится серьезно ни к чему.

Reply

yaroslav_wosr September 22 2011, 19:31:13 UTC
тебе, похоже, 14 было очень давно.
По теме: молодо-зелено. Это из разряда семиклассников, бухающих во дворах и сквериках. Смотреть на это противно, но ведь и сам когда-то был таким же. Дай бог, пройдет; не пройдет - никто особенно плакать не станет.

Reply

yaroslav_wosr September 22 2011, 19:37:54 UTC
и да, насчет спиздить - вспоминая себя в этом возрасте (благо прошло всего ничего времени) чтобы как-то обратить на себя внимание и пытаться выглядеть в глазах собеседника круче и взрослее часто подростки прибегают к грубому бравированию. так, например, я какое-то время рассказывал всем, кто был готов выслушать, про то как много я дую, почерпнув необходимую для пиздежа информацию из песен группы центр.
это я все к тому, что спрашивая можно ли спиздить краску, они скорее всего просто напросто пытались покрасоваться мол какие мы безбашенные и крутые

Reply


monstarmoonster September 22 2011, 19:28:49 UTC
БЕЛАРУСЬ=жопа. изза бедности я не мог ввалить то что хотел долгое время и полноценно почувствовать аэрозоль. это как учиться играть на гитаре которую берешь на час у соседа раз в месяц. почувствовать цвета, познакомиться с палитрой, набить тупо руку и уже затем выдавливать из себя то что называется идея! конечно будучи малолетним бойцом меня мало мучали вопросы стиля = не было ничего. было желание пробы и в чемто их понять можно - дай им фургон краски - я поверю в это что ближе к его половине они уже зафигарят продак. не весть какой но зафигарят. в 2001 об этом можно было только мечтать. да и сейчас это несбыточная мечта! спиздить потому что нет денег. что нарисовать? похуй что - потому что нет опыта. я считаю глупо и не рационально сравнивать лавлеттерс и среду бел.граффити. это как сравнивать экономику двух государств. и экономика - это весомая причина - дайте человеку доступ к инструменту - если инструмент подошел - то вы человека не оттяните за уши и скорее рано чем поздно увидите блестящий результат. бел.граффити лично для меня ( ... )

Reply

sergeone September 23 2011, 09:30:04 UTC
В некоторых моментах с тобой соглашусь, да, отсутствие денег сковывает, не всегда можно реализовать что задумал, НО некоторые делают и в два цвета ахуительные вещи, здесь вопрос наличия пары хороших рук, даже одной достаточно. Сравнение лавлеттерс я считаю умесным, почему? Потому что мы изначально имеем одинаковые ресурсы, и там и там рисует человек, вопрос не в краске, а в ПОДХОДЕ к граффити, это очень важно, если дать Даесу, Часу или Датеру одинаковое колличество краски и тоже бел. райтерам, результат будет ооооочень разным, почему? потому что подход разный, а ведь эти парни рисуют не так давно, не с конца 80х и все наши ровесники, и вопрос медийности решаем, интернет есть у всех, сейчас не 98 год..По поводу попадания в среду ты не прав, я никогда не старался туда попасть, и небыл ни скем знаком, всё получалось очень легко, обычные знакомства, обычные люди, короны не у кого не видел..По поводу всей палитры тоже не согласен, достаточно иметь 2 банки что бы было крутое качество, не понимаю зачем все требуют всю палитру?? банка эмали ( ... )

Reply

monstarmoonster September 23 2011, 21:14:56 UTC
закон мерфи - чаще все не так как на самом деле есть. я вот не знаю быт доеса и прочих, поэтому говорить не могу. экономику сравнивать не фиг. потому что разные вещи. реально как и условия. и это не такая штука последняя. и техника не последнее дело - и я не поверю что они пришли к своим кускам поливая краской пару раз стены. я смотрел как валят пацыки из TAD а - ну блин для этого нужно не только время но и не одна банка - так что поспорить тут есть о чем. хоть ты тыщу скетчей суперкрутых нарисуй я посмотрю как ты запорешь все свои баночки накопленые две) а потом на поправку еще две и тд. информации много - но нигде чувак не пишут как банкой писать - как руку держать и как вести чтобы линии тоньше на конце были и как резать четче. увы туса не всегда такая дружелюбная - ты о 14 летках написал мол как так? ктото еще о комто тоже скажет - мол буквы не те и тд. так что это актуально.

Reply

sergeone September 26 2011, 05:36:49 UTC
Я экономику и не сравниваю, реально потому что нефиг.
А если говорить про парней из ТАD, то видел их куски в две банки, можно, можно научится одной банкой рисовать можно, не поведусь на такие отмазки..
Ни где не пишут как банку держать, но все как-то научились...берёшь банку и пошёл флопить, 10 флопов и уже результат, 30 и уже результат, и линия появилась, и качество, даже две банки не нужно..
Мы с тобой ушли от предмета разговора, а суть была не в качестве, не в стайлах, а просто в желании, а что и где уже вообще не имело значение..

Reply


Leave a comment

Up