http://bolshe.su/ Авторский тренинг "Активные продажи".
Часть 3. Навыкинг увеличения продаж (сухая практика и приемы).
Что лучшие продавцы умеют, делают и говорят. Тренинг для относительно опытных продавцов.
Цели тренинга:
- Натренировать с продавцами конкретные, имеющие наибольшую отдачу приемы продаж.
- Повысить мастерство убеждения и вовлечения в переговорах. Научить речевой манипуляции.
- «Подтянуть» все слабые места продавцов, составить индивидуальные программы совершенствования.
- Научиться продавать «незаметно» для клиента. Научиться делать так, чтобы клиенты сами хотели купить.
- В итоге, добиться наивысшего уровня профессионализма продавцов.
Продажи на высшем уровне уверенности в себе. Что лучшие продавцы умеют, говорят и делают.
Тренинг «Активные продажи. Часть 3» проводится только после проведения первой или второй части программы «Активные продажи» либо тренинга «Продайте мне слона».
Программа тренинга «Активные продажи. Часть 3.» строится на основании ранее разобранных приемах презентации, вовлечения, убеждения, аргументации и самоподачи. В ходе тренинга отрабатываются навыки применения всех самых действенных способов преодоления возражений, убеждения, управления клиентом, которые мы вместе с участниками определили на тренингах первой ступени.
Именно такой отбор позволяет сделать индивидуальную, и поэтому, самую эффективную программу, для каждой компании.
В результате программы главные приемы будут качественно натренированы и хорошо запомнятся, а значит, их применение в повседневной работе станет простым и естественным - менеджерам не нужно будет пересиливать себя, чтобы их применять.
Программа «Активные продажи. Часть 3.» рассчитана на 2 и 3 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 25/75%. Т.е. практики около 12 ак. часов.
В трехдневной - теория/практика = 20/80%. Т.е. практики около 19 ак. часов
Теоретической части отводится роль сухого описания техник и приемов.
Главное внимание в программе отводится практике и отработке в группах практических приемов и «продажных» ситуаций.
Упражнения чередуются повторением усвоенного. Все последующие упражнения содержат в себе отработку предыдущих. таким образом достигается наилучшее усвоение материала и длительный эффект тренинга.
Из-за существенного преобладания практики, тренинг получил негласное название «Навыкинг увеличения продаж».
Стоимость:
Стоимость корпоративных тренингов "Больше" от 39000 руб.
Заказать тренинг или задать любой вопрос о программе можно, написав на
электропочту или позвонив +7-911-211-3685. Основное мое местоположение - Санкт-Петербург.
Другие тренинги программы "Больше"
здесь в ЖЖ или
на сайте "Больше".