http://bolshe.su Авторский тренинг «Низкозатратный маркетинг».
Практическое применение эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга в продажах.
Тренинг для менеджеров отдела маркетинга, директора по маркетингу, коммерческого директора, директора по продажам, руководителей отделов продаж, «сильных» менеджеров по продажам.
55 инструментов для повышения продаж, за которые вы не платите или платите очень немного. 55 инструментов, которые можно использовать сразу же после тренинга.
Цели тренинга:
- Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
- Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
- Проработать инструменты, повышающие лояльность клиентов.
- Получить сильные конкурентные преимущества и изучить приемы, повышающие отдачу от потенциальных и действующих клиентов.
- В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.
Больше конкурентных преимуществ, больше прибыль. Такого нет у ваших конкурентов.
Программа "Низкозатратный маркетинг" рассчитана на 2 и 3 дня, но при необходимости может проводиться в формате мастер-класса в течение 1 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 8 ак. часов.
В трехдневной - теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 14,5 ак. часов.
Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.
В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.
Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Программа тренинга «Низкозатратный маркетинг».
55 инструментов для повышения продаж, за которые вы не платите или платите очень немного.
Цели и возможности низкозатратного маркетинга
- Цели маркетинга. Зачем вам маркетинг.
- За что отвечает маркетинг в компании. Что может для вас маркетинг.
- Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.
С чего начать
- Комплекс маркетинга 4Р+4Р.
- Точки контакта.
- 4 инструмента, с которых надо начинать сразу же, чтобы повысить продажи.
Увеличение продаж.
- 9 инструментов для роста продаж.
- 4 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль.
- 6 инструментов улучшения товара, чтобы именно его предпочитали клиенты.
- 7 инструментов повышения лояльности клиентов.
Продвижение продукции и компании.
- 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
- 4 инструмента публичной известности, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту.
- 6 инструментов внутрифирменного продвижения продукции, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
Конкурентные преимущества
- 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Стоимость:
Стоимость корпоративных тренингов "Больше" от 39000 руб.
Заказать тренинг или задать любой вопрос о программе можно, написав на
электропочту или позвонив +7-911-211-3685. Основное мое местоположение - Санкт-Петербург.
Другие тренинги программы "Больше"
здесь в ЖЖ или
на сайте "Больше".