Как оптимизировать продажи в кризис: восемь рекомендаций (публикация E-xecutive.ru)

Jan 28, 2015 11:23



Автор: Сергей Стасенко

Кризис - это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют своих покупателей, а другие приобретают. Почему так происходит и как реагировать на подобные обстоятельства? Уверен - нужно пересмотреть бизнес-процессы.

Как-то раз орел сидел высоко на дереве и ничего не делал. Заметив это, кролик спросил его: «А можно мне сидеть и ничего не делать?». Орел: «Конечно, почему нет?». Кролик сел под деревом, стал отдыхать. Увидев добычу, лиса подкралась и съела кролика. Мораль: для того, чтобы ничего не делать, нужно сидеть очень высоко.

Подробнее здесь.

e-xecutive.ru, бизнес, бизнес-процессы, продажи, маркетинг

Previous post Next post
Up