Рад сообщить посетителям моего ЖЖ, что я снова с вами и - главное совершенно неожиданно (причем, отчасти и для меня самого) - напечатана книга, из-за которой вышла известная история:
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/662856.htmlВо многом благодаря именно этому, интерес к изданию будет гораздо большим, хотя тираж, по сравнению с первоначальными планами, и стал вдвое меньше (1000 экз.), а это значит, что и цена будет выше.
Однако в конце января и на такое не приходилось рассчитывать. Старые друзья и совершенно не знакомые мне до этого люди совершенно неожиданно пришли на помощь, материально поддержав проект. Именно благодаря им книга и отправляется сейчас к тем, кому она предназначалась…
Фронтиспис.
В издательской аннотации говорится:
В книге рассказывается об обретении тел Алапаевских мучеников, обстоятельствах вывоза их из советской России заграницу, о попытках разыскать их останки уже в наши дни. Всё это на фоне развернувшихся с началом прихода к власти большевиков поисков княжеских и царских захоронений, вскрытия мощей святых с целью поругания и изъятия ценностей, нередко прикрывавшихся нуждами их якобы «научного» изучения.
Сакральный смысл убийства лиц Царской крови рассматривается нами в контексте специфики Уральского региона, далеко не случайно выбранного злодеями для осуществления своих замыслов.
В приложении публикуются малоизвестные документы, воспоминания и статьи из эмигрантской прессы, помогающие изучить фактологию, глубже понять смыслы описанных в книге событий.
Обложка книги.
Приводим также предисловие к книге:
Главную часть этой книги, завершающей серию наших исследований, связанных с убийством Царской Семьи и Членов Дома Романовых, составляют две публикации. Обе - со сложной судьбой.
С давшей название книге первой из них, не зря названной когда-то автором «вынужденной», - приключилась непростая история. Ознакомившись с ее текстом до конца, внимательный читатель наверняка поймет всё без подсказки.
Появилась впервые она еще в январе 2005 г. на сайте ПРАВАЯ.RU:
http://www.pravaya.ru/govern/391/2011http://www.pravaya.ru/govern/391/2012…затем, в более развернутом виде, с рассказом о ее истории, - в специальном выпуске газеты «Русский Вестник»:
http://www.rv.ru/content.php3?id=5462…наконец, впоследствии, в первоначальной еще редакции, была включена в наш сборник «На Царской Страже» (М. 2006. С. 483-547).
Многие линии этого исследования ведут к более ранним нашим работам. Они затронуты, в частности, в биографическом очерке «Русский инок»: о сопровождавшем гробы Алапаевских мучеников игумене Серафиме (Кузнецове). Шла об этом речь и в наших работах о митрополите Несторе Камчатском.
У следующей публикации «Уральская Голгофа и ее фон» была также сложная дорога к читателю. То было еще время (вскоре, с общедоступностью у нас интернета, ему пришел конец), когда многое зависело от главного редактора того или иного СМИ или книгоиздателя.
Тема - мистический контекст цареубийства, сформировавшийся задолго до свершения конкретно этого акта 1918 г., - возникла у меня в связи с появлением первых выпусков московского альманаха «Волшебная Гора». По разным причинам публикация та, однако, не состоялась.
В двух словах о том, почему так случилось, не расскажешь, а потому всех интересующихся подробностями отсылаем к нашей переписке с главным редактором издания Артуром Медведевым (1968-2009):
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/10684.htmlhttps://sergey-v-fomin.livejournal.com/10969.htmlhttps://sergey-v-fomin.livejournal.com/11141.htmlНе смог появиться этот очерк и в «Русском Вестнике», где в то время я активно печатался.
Впервые мне удалось опубликовать его через год после написания - в моем (своя рука - владыка) сборнике «На Царской Страже» (С. 449-482), сама идея издать который возникла у меня в связи с пониманием необходимости публикации именно этого текста, некоторые идеи которого я считал весьма важными для осмысления ряда аспектов Царского дела.
Форзац.
Следует помнить: всякое убийство Правителя Царской Крови является ритуальным. Особенности же каждого можно понять, лишь выявив и изучив круг людей, причастных к нему, выбор способа, которым оно осуществлялось, сравнив с уже прежде известными, причем не только в пределах России и не ограничиваясь каким-либо определенным временем.
В указанной публикации рассматривается причастность к тройному убийству на Урале (не только фактическая, но, что гораздо важнее, - духовная) разных, внешне даже вроде бы никак не связанных между собою сил: талмудистов, сатанистов, масонов, паганистов (язычников), сектантов и раскольников. Именно на их содействие, сочувствие и благожелательный нейтралитет рассчитывали те, кто замышлял, непосредственно организовывал, исполнял, а затем всячески прикрывал и маскировал это злодеяние.
Многое для понимания и раскрытия этой темы дает опубликованный в приложении к книге доклад С.Н. Дурылина (с 1920 г. священника) на послед¬нем заседании Московского религиозно-философского общества весной 1918 г., написанный им на основе изучения этнографических материалов и личных наблюдений на Русском Севере:
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/599055.htmlЧто же касается самой «группы поддержки», то участие в цареубийстве адептов каждого из названных нами сегментов стало возможным благодаря их отступлению от единственной Истины (Христа). Мера же их индивидуальной причастности к ритуальному убийству Помазанника Божия определяется степенью их отдаленности (отвержения) от этой Истины.
Для исследования проблем, затронутых во второй публикации («Уральская Голгофа и ее фон»), нами использованы две системы оптики.
Первая направлена на рассмотрение применения при убийствах Августейших особ и других лиц Царской / Королевской крови практик до- или внехристианских культов и ритуалов (вне привязки к России и к Цареубийству 1918 г.).
Вторая - уже на изучение конкретного тройного убийства 1918 г. с точки зрения неслучайности (и даже сознательности) выбора его исполнителями самого места совершения жертвоприношения - Уральских пределов.
Как один из результатов этого рассмотрения, проясняется (вне зависимости от целей, преследовавшихся черными жрецами) сакральный смысл и самой этой очистительной жертвы.
Отдельного внимания заслуживает затронутая в первой публикации об Алапаевских мучениках тема: тяга к поискам Царских и Великокняжеских захоронений с последующим их раскапыванием. Связь этого не прекращающегося до сей поры действа с инициированной пришедшими к власти большевиками кампанией вскрытия мощей чтимых Православной Церковью святых - очевидна. Какова цель этого перманентного гробокопательства: осквернение, поиск «царского гена» для каких-то непонятных манипуляций или что-то еще - не вполне ясно.
Нашей же задачей было указать на это очевидное обстоятельство.
Нахзац.
По сравнению с первоначальными, нынешняя книжная публикация существенно расширена, дополнена новыми данными, в том числе комментариями, написанными знакомыми и не знакомыми мне людьми, в основном уральцами и екатеринбуржцами, отозвавшимися на эти очерки, обнародованные ранее в моем интернет-журнале.
Иллюстративный ряд (иногда это весьма редкие фотографии) способствует лучшему, более углубленному пониманию текста.
В приложении помещаем подборку малоизвестных статей из русской эмигрантской периодики, выходившей в Европе, Китае и США, а также документов из коллекции Великого Князя Андрея Владимiровича и Княжны Императорской Крови Веры Константиновны. В течение нескольких лет сканы некоторых из них мы публиковали в нашем интернет-журнале под рубрикой: «Алапаевский архив».
Теперь со всеми этими материалами - в пределах одной книги - сможет познакомиться и заинтересованный читатель.
Задняя сторона обложки.
Именно это издание автор считает выпущенным в полном соответствии с его волей: видением и пониманием им проблемы, приобретенных в результате многолетних исследований.
Все прочие издания (какими бы резонами они ни прикрывались), содержащие следы вмешательства в текст - в виде сокращений, «исправлений», комментариев или перестановок каких-то его частей - автор будет считать незаконными, нарушающими историческую правду и его права, а потому будет бороться с решившимся на это издателем безкомпромиссно всеми доступными ему средствами.
Дальнейшее развитие событие, таким образом, всецело зависит от издателя. Поступит ли он благоразумно (времени для обдумывания ситуации у него было достаточно) и оставит свою навязчивую идею, или все-таки решится пойти по пути, широко распространенному, в какой-то степени даже модному в нынешние времена: напролом без всякой оглядки на совесть, приличия и отдаленные последствия, - ему решать.
***
Москвичи книгу могут приобрести в лавке «Кириллица» (улица Солженицына, д. 11; ближайшая станция метро «Таганская»).
Иногородние могут заказать ее по телефону:
7-977-310-30-53 (Александр; в рабочее время),
а также на сайте «Политкнига»:
https://politkniga.ru/fomin-s-alapaevskie-muchenniki/