Ответ методиста школы и что с такими ответами делать ...

Jan 30, 2014 12:04

Вчера получил письменный ответ классного руководителя моей дочери и методиста школы на мою запись в дневнике http://sergey-gurin.livejournal.com/19992.html о недопустимости религиозной пропаганды на уроках музыки во 2 классе начальной школы.




Из ответа следует, что от самой программы с религиозными вставками школа отказываться не собирается. Чем вызвана такая позиция мне непонятно. Школы имеют возможность выбирать из целого ряда программ, которые, в том числе, не содержат религиозной пропаганды.

Предлагаю родителям школьников объединить услия и выработать механизм, препятствующий принятю школами программ,которые противоречат культуре нашей страны. Школы должны принимать программы с учётом требований родителей, т.к. они по закону об образовании оказывают образовательные услуги. Услуги с поповщиной моя семья не заказывала, вероятно и большинство семей нашей страны не заказывали. РОНО, директора школ, методисты и учителя делают выбор за нас, игнорируя интересы наших семей, при этом, родители по закону об образовании являются полноценными участниками процесса образования.

Обращаюсь ко всем родителям, которые знают алгоритм принятия программы обучения школой по выбору родителей. Напишите мне в журнал, я его опубликую, мы его опробируем на конкретно взятой школе. В свою очередь, до поступления предложений от родителей, буду разрабатывать собственный алгоритм, который опубликую и реализую. В процессе поступления предложени и рекомендаций, методом последовательных итераций построим общий алгоритм и доведём его до совершенства.

В частности, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.) гласит:

IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

21. Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды:

обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

22. В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:

участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке основной образовательной программы начального общего образования, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом особенностей субъекта Российской Федерации;

обновления содержания основной образовательной программы начального общего образования, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей субъекта Российской Федерации;

выбор программы, Религия в школе

Previous post Next post
Up