Довольно таки удачный маркетинговый ход, Я считаю. Так за счет данной ассоциативной связки о браузере Яндекса за довольно небольшой промежуток времени может узнать полстраны, причем в основном - именно наиболее активная часть интернет-пользователей (молодые люди от 14ти до 50ти)... и это - на довольно таки конкурентном и хорошо поделенном браузерном пироге...
Ага, хитрый ход Яндекса. Мало того, что они о "своем" браузере напоминают практически на каждой своей странице, так еще и дают повод пользователям рассказывать про ассоциации с иконкой этого браузера :)
Comments 9
Reply
Reply
и это - на довольно таки конкурентном и хорошо поделенном браузерном пироге...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот здесь информация про него.
Сам браузер вполне устроит неприхотливого пользователя.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment