Пузырь

Apr 29, 2023 01:45

В чем я вижу главную проблему во всей этой грустной фиесте? В информационном сопровождении. Которое, собственно, не изменилось со времен Великой войны, а то и раньше. Вообще, с тех времен, когда появились средства массовой информации. Тогда мальчишки-газетчики кричали - "мы наступаем! какой восторг! много раненых и убитых! какой восторг!". А что, ( Read more... )

журналистика, безумие, Россия, пидарасов учить бесполезно, Европа, мудаки, Украина, днище

Leave a comment

Comments 139

zadunai_sky April 29 2023, 08:39:17 UTC

Да, есть такое. Моя одноклассница, - в прошлом комсомолка, активистка, но вовсе не красавица, ныне живущая в Немеччине, - так неистово топит за хохлов "Воинов света".

Причем, ничтоже сумнящеся. Настолько искренне уверенная и незамутненная. Уверена, что тут мы всем под страхом всевидящего КГБ. Созванивались с ней по вацапу. Заговорческим голосом успокаивала: "ты можешь здесь не бояться и говорить все как есть".

Все это заполировано искренней русофобией. Уверенностью, что только в Европе СМИ пишут правду, и напротив в России тоталитаризм, правду не знаем, дорог у нас нет, голодаем. Цитирует пропагандистскую помойку Deutsche Welle. "Украина побеждает. Украина всегда побеждает"(с) Что характерно, работает в детском садике няней - то есть очень, "компетентная" особа.

Правда, она с таким трудом добилась легального пребывания в Германии, что, возможно, пытается быть больше немкой чем сами немцы.

Живем в удивительное время. Время доступа к информации и при этом неспособности знать правду...

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 09:04:33 UTC
Ну, это нормальное явление. Радуга осталась только у пидарасов (в хорошем смысле), мир в целом стал черно-белым.

И невольно приходится выбирать сторону. Ну не черных же! Это же зло. Значит, надо выбрать добро. И с этой позиции легко делается следующий шаг - добро ведь всегда побеждает!

Reply

zadunai_sky April 29 2023, 09:09:00 UTC

Да, понятно - конформизм. Для Украины это актуально. Трудно сосуществовать в социуме имеющего агрессивно иное мнение.
Но в данном случае, как мне кажется, в Европе еще далеко не на столько сильно давление общества, чтобы стремиться к комфортному единомыслию.

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 09:41:03 UTC
Мне тоже так кажется. Нет особого давления. Я по возможности избегаю разговоров на эту тему, но если приходится - да, война это плохо (это действительно плохо, я при этом не кривлю душой). Но гнать на Украину оружие, ставя всё на единственную карту, в этом тоже ничего хорошего нет. Оружие, оно ведь для того, чтобы убивать. Не лучше ли будет сдать Украину, чтобы убийства наконец прекратились? Один план ведь уже не сработал - я имею в виду санкции, мало того, он выстрелил в обратную сторону. Откуда уверенность, что сработает сейчас?

Но давления, как я уже сказал, нет. Мне просто не хочется бить горшки. Когда-нибудь ведь всё это закончится, а осколки уже не склеить.

Reply


rony66 April 29 2023, 09:14:44 UTC
Вы с Д.Медведевым сегодня синхронно по одной теме посты написали ( ... )

Reply

sergey_lucka May 3 2023, 05:56:47 UTC
Дык!

Reply


predvaritelno April 29 2023, 09:26:45 UTC
Правильно ли понимаю вас, что информационное сопровождение зияет лакунами именно потому, что целесообразность деконструкции того, что сейчас называют "Россией" - не разжёвана; не доводится аргументированно до сознания обывателя?

Reply

rony66 April 29 2023, 09:41:39 UTC
Сначала надо бы объяснить целесообразность сохранения несостоявшегося государства - бывшей украины.

Она никому не нужна, включая украинцев. 10 млн уже сбежали, оставшиеся 10 млн тоже хотели бы , да заперты как бараны в стойле или физически не могут. Дети, старики, инвалиды

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 09:54:11 UTC
Ну, это обьясняется необходимостью существования форпоста для отражения диких восточных орд насильников и убийц из джунглей, чтобы сохранить прекрасные сады демократии.

Другое дело, что это все сложнее сочетать с разрекламированной слабостью российской армии.

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 09:47:25 UTC
Ну, не исключено, что можно и так интерпретировать. Но, скорее всего, существуют определенные опасения, что неиззвестно, как деконструкция - если представить на минуту, что такой исход возможен - будет проводиться и не будет ли от этого только хуже. Например, если уберут Путина, во главе встанет не Навальный или там Ходорковский, а Дима Медведев, см. выше.

Reply


ext_5124222 April 29 2023, 09:31:25 UTC

у нас вопросы про "план Б" и малейшее сомнение в "плане А" рассматриваются как "колаборционизм" и "оправдание агрессора", со всеми вытекающими.
вопросов "а что потом?" даже в личном общении стараются не касаться

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 09:50:56 UTC
Вообще-то, это называется политика, и такие вопросы должна задавать власть. Разница лишь в том, что у вас за это сажают, у нас пока нет. Вопросы задавать можно, но вот только отвечать на них никто не собирается.

Reply

ext_5124222 April 29 2023, 15:15:41 UTC

я несколько о другом, о будущем. вопросах "а потом-то - что?". и кроме рассуждений о "репарациях" - пустота или "сейчас это не актульно, все потом!"

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 15:19:55 UTC
- Жора, жарь рыбу!
- Так ее нет же!
- Ты жарь, жарь, рыба будет!

Reply


boniella April 29 2023, 14:15:40 UTC
Посмотрела я на этого мальчика. И откуда их только берут, таких пушистеньких? По-немецки бойко говорит, значит, из своих 25-30 послкдние лет 20 жил и учился на Неметчине, а потому представление о войне имеет в рамках выученной методички. Действительно, "зачем нам план Б, если есть план А?". С другой стороны, вчера по ZDF "эксперт" такую околесицу нес, что хотелось спросить, он всерьез так думает или потому что "так говорить положено".
В прошлый четверг вляпалась в Илльбрит, там Александр Добринт дискутировал с девочкой-припевочкой, Sprecherin от самоклеющихся Letzte Generation. Они тут как раз всю неделю народ в Берлине своими акциями изводили и водители их начали потихоньку таскать за волосы и бить, несмотря на то, что каждого приклеенного дебила охраняет доблестная полиция, которой более нечем заняться. Так вот диалог Добринта с девочкой как человека с ботом - он ей про то, что они своими действиями нарушают права других людей, а она на все "а мы хотим, чтобы нас услышали".

Reply

sergey_lucka April 29 2023, 15:21:31 UTC
Бодр и незамутнён. Непонятно только, почему не на фронте, а в АРД-студии в Берлине?

Reply

boniella April 29 2023, 16:03:32 UTC

Ну, папаша, наверное, отмазал свое дитятко

Reply

boniella April 29 2023, 16:22:02 UTC

Так, посмотрела я биографию этого сынули знаменитого папаши. Мальчику уже 38 лет, в Кембридже дитятко выпестовали, с 2019 года экономический советник Зеленского.

Reply


Leave a comment

Up