90-е вернулись! Теперь в инете:)

Feb 20, 2016 00:45

Хочу предупредить всех о новом (для меня) виде мошенничества!
Если вкратце, то берут технику в ремонт по приятной цене. Потом цену вдруг задирают до цены нового устройства, под надуманным предлогом. Если отказываешься от ремонта, то выкатывают конский ценник за диагностику. То есть берут вашу сломанную вещь в заложники:)
А теперь подробности ( Read more... )

Leave a comment

Comments 36

ikarevitch February 20 2016, 08:45:36 UTC
Мой вам совет. Адреса офсайтов берите в Вики. Сейчас куча поддельных сайтов бродит в тырнете.

Reply

dyor February 21 2016, 07:17:25 UTC
Проблема в том, что официальный Роспотребнадзор - контора не менее бюрократическая, чем остальные рос-чего-нибудь-надзоры, и их куда больше волнует бульдозерение колбасы, чем возня с неофициальными сервисами. А официальные сервисы в Москве перегружены работой по самое небалуйсь, потому что они работают на макрорегион и к ним свозят сложные случаи не только со всей России, но ещё из Белоруссии, Украины, Казахстана и остальной Средней Азии, а на сложные поломки они заказывают редкие запчасти в лучшем случае из Европы, а то и из Японии/Кореи/Тайваня. Потому что официальный сервис не имеет права собирать одну рабочую железку из трёх нерабочих. Кроме того, гарантийный ремонт в России даже по закону предприятие крайне небыстрое (21 рабочий день на диагностику, после этого до 45 календарных дней на ремонт, причём под предлогом ожидания запчастей это может продлеваться сколько угодно). Причём закон устроен так, что быстрая работа в некоторых случаях может трактоваться как его нарушение ( ... )

Reply

ikarevitch February 21 2016, 07:20:50 UTC
Вы не ошиблись адресатом своего комментария? А по ссылкам на чужие днявки не ходил и ходить не собираюсь.

Reply

dyor February 21 2016, 08:03:57 UTC
Не ошибся. А не хотите ходить по ссылкам - так была бы честь предложена...

Reply


aleks_verb February 20 2016, 08:55:57 UTC

Как говорится "без лоха и жизнь плоха". Вот они и рассчитывают на лохов, которые молча согласятся на удорожавший ремонт, или заплатят "неустойку".

Reply


karel7 February 20 2016, 12:42:29 UTC
Вы когда-нибудь пробовали поменять стекло отдельно от модуля? Да за такую операцию не берется никто. Это все равно что шарики в подшипнике поменять.

Reply

dyor February 21 2016, 07:00:30 UTC
Стекло отдельно от модуля менять очень сложно, но какого лешего тогда телефонные девочки в сервисах говорят «да, меняем» и на сайтах в прейскурантах стоит «замена тача отдельно, замена дисплея отдельно, замена дисплея вместе с тачем» как три разные позиции? См. мой коммент ниже.

Reply

sergey_merinov February 21 2016, 21:15:06 UTC
Именно так. Если не могут поменять, зачем сказали, что могут, и даже цену стекла назвали?

Reply

eddy_tester February 21 2016, 22:04:25 UTC
На многих моделях меняют.На теже айфоны есть как модули,так и стёкла.

Reply


dyor February 21 2016, 06:58:48 UTC
Товарищ отдал мне Acer Iconia Tab W4-821 с разбитым тачем, всё остальное работает. Сервис remont-acer.ru. Дело было перед новым годом. Звоню, говорю «так и так, разбитый тач». «3500 рублей, из них 1000 задаток, курьер бесплатно, диагностика бесплатно». Окей. Курьер приезжает через 25 минут, выписывает бумагу, забирает устройство. На следующий день звонят: «Тач, контроллер, дисплей, “шэф, усё пропало”, 9680 рублей, включая задаток, и диагностика 1400 рублей». Я отвечаю: сломался только тач, он на этой модели пусть и с геморроем, но меняется отдельно, и вы там похвалялись, что запросто замените его отдельно от всего остального. Нет? Так пёс с ней с тысячей, даже так мне дешевле оставить вам устройство и забить, и вообще-то диагностику как бы бесплатную обещали. Короче, ребятки, сначала просили 3500, а тут сразу 10 тысяч? Идите в сраку, я не забираю устройство и не требую назад задаток, делайте что хотите ( ... )

Reply

nordown February 23 2016, 09:51:32 UTC
Старик, тебя просто развели, на этом работают все, где "курьер заберет/привезет"

Reply


eddy_tester February 21 2016, 18:44:07 UTC
В принципе-в первый раз вполне адекватную цену назвали-стекло+работа+оборудование.Вероятно,при расклейке тачскрина и дисплея мастер сломал модуль(что частенько бывает),и тогда начались качели.Обычно предупреждают при приёмке о шансах сломать.Некоторые сервисы дают гарантию-даже если мы сломаем-восстановление за "счёт заведения".

Reply

sergey_merinov February 21 2016, 21:12:34 UTC
Да нет, вернули же нетронутый, с теми же трещинами. Я сам подумал сначала, что сломали.

Reply

eddy_tester February 21 2016, 22:00:24 UTC
Ну тогда просто пытались на2.71бать

Reply


Leave a comment

Up