Оригинал взят у
aillarionov в
Смоленская катастрофа: четыре года спустя. Доклад д-ра К.Новачика http://www.youtube.com/watch?v=jkAwurOetak Накануне четвертой годовщины Смоленской катастрофы, произошедшей 10 апреля 2010, физик д-р Казимеж Новачик прочитал лекцию (часть серии Intermarium) о текущем состоянии наших знаний об этой воздушной катастрофе. Лекция состоялась в Институте мировой политики в Вашингтоне, округ Колумбия. В катастрофе погибли польский президент и его супруга вместе с почти ста членами политической и военной элиты страны в тот момент, когда они летели на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины советской резни польской элиты в Катыни, которая по зловещему совпадению произошла недалеко от места катастрофы.
Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде». Он также подчеркнул, что российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно - через 27 минут после катастрофы, хотя их база находилась в 400 метрах от места катастрофы. В то же время элитные подразделения спецназа уже были на месте катастрофы с самого начала. Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом интенсивных дискуссий о Смоленской катастрофе, присутствовал только в районе аэропорта Северный, но ненамного дальше, чем его окрестности.
Ключевой уликой, отметил он, является характер разрушения самолета советского производства Туполев-154 и разброс его деталей на большой площади. Польские археологи обнаружили около 60 тысяч таких фрагментов на месте крушения, что значительно больше, чем в других случаях авиационных происшествий, вызванных взрывами. В Смоленской катастрофе, как сообщил доктор Новачик, произошло, по крайней мере, «два взрыва внутри самолета» - в левом крыле и в фюзеляже Ту-154. Даже в докладе российского МАКа содержится утверждение: «средняя часть левого крыла была отделена в результате внутреннего мощного давления».
Кроме того, д-р Новачик напомнил, что российские власти загрязнили и осквернили место аварии и уничтожили многие улики. Обломки самолета были дополнительно разрушены с помощью инструментов и оборудования на более мелкие части. Окна самолета, являвшиеся хранителями информации доказательной базы, были намеренно разбиты (см. видео). Куски фюзеляжа были перемещены на шоссе у аэропорта Северный и подвержены воздействию погодных факторов. Другие части были перемещены по территории места аварии. Например, судя по спутниковым фотографиям, сделанным 11-12 апреля 2010 года, левый стабилизатор был передвинут на 20 метров. Верхний слой почвы был срезан, а окружающие деревья вырублены.
Кроме того, российские власти продолжают удерживать черный ящик, являющийся собственностью Республики Польша. Они также подделали записи регистраторов. Полякам были даны только копии записей, в которых, как выяснилось, исчезли без следа последние секунды записи. Тем не менее даже сохранившиеся копии свидетельствуют о резком силовом ударе накануне падения самолета.
Более того, следы самолета на земле не согласуются ни с российским докладом, подготовленым МАК, ни с официальным докладом Варшавы, оба они делают ставку на «ошибку пилота/вину березы». Тем не менее, как отметил д-р Новачик, печально известная т.н. «железная береза» - независимо от ее фактической максимальной высоты - была расположена ниже расположения самолета в то время, когда он пролетал над ней. Тем не менее даже если самолет, летевший со скоростью приблизительно 270 километров (168 миль) в час, на самом деле и задел бы березу, то в этом случае он бы срезал ее без проблем. Такие результаты были продемонстрированы с помощью знаменитого моделирования LS DYNA доктором Веславом Биньендой, который, как указал д-р Новачик, увеличил в этом моделировании твердость дерева в десять раз. Таким образом, береза не могла быть виновником катастрофы.
Кроме того, на ветвях самого дерева (на березе) были обнаружены несколько обломков самолета, что было бы физически невозможно, если самолет на самом деле ударил бы березу пролетая со скоростью 270 км в час. Наконец, несколько обломков самолета было обнаружено на траектории полета самолета за 40 метров до березы, что совершенно невозможно, если бы катастрофа была вызвана столкновением самолета с березой.
Презентация доктора Новачика показала, что имеются достаточные основания, чтобы вернуться к расследованию смоленской авиакатастрофы, особенно в нынешней геополитической обстановке.
Павел Стырна
Dr. Kazimierz Nowaczyk discusses "The Smolensk Plane Crash: Four Years Later"
On the eve of the fourth anniversary of the Smolensk Plane Crash-which occurred on April 10, 2010 -- physicist Dr. Kazimierz Nowaczyk delivered a lecture (part of the Intermarium series) on the current state of our knowledge about this aerial disaster. The lecture took place at The Institute of World Politics in Washington, D.C. The crash killed the Polish presidential couple and almost a hundred members of that pro-American nation's political and military elite as they flew to commemorate the 70th anniversary of the genocidal Soviet massacre of the Polish elite at Katyn, which -- rather ominously -- occurred quite close to the crash site.
Dr. Nowaczyk reminded the audience of the role of the Russian air traffic controllers, who misled the Polish pilots by telling them that they were "on the right course." He also emphasized that the Russian rescue units arrived at the crash site very late -- about 27 minutes after the disaster. At the same time, the elite Spetsnaz special forces were in the area from the beginning. The physicist also remarked that the thick fog that has become the subject of arguments about Smolensk, was present only around the Severnyi Airport area, but not much farther away that its vicinity.
A key piece of evidence to note, he pointed out, is the fragmentation of the Soviet-built Tupolev aircraft and the dispersal of these pieces over a large area. Polish archeologists found approximately 60,000 such fragments at the crash site, which is much more than other cases of aviation accidents caused by explosions. In the case of Smolensk, Dr. Nowaczyk argued that at least "two internal explosions" occurred.
In addition, Dr. Nowaczyk argued that we should remember that the post-Soviet Russians brazenly contaminated and desecrated the crash site and the evidence. The wreckage was further torn apart using tools and machinery. Windows, which could contain evidentiary material, were smashed. The pieces of the fuselage were moved to the Severnyi tarmac and exposed to the effects of the weather. Other pieces were moved around the crash site, such as the left stabilizer, which was shifted about 20 meters based on satellite photos from April 11-12, 2010. Even top soil was moved around and trees cut down.
Furthermore, the Russians continue to hold on to the black box -- which is legally the property of the Republic of Poland -- and have tampered with that evidence as well. The Poles were only given copies, which -- as it turned out -- were missing the last seconds of a crucial minute, which were apparently erased. What these copies do nevertheless show is abrupt violent movement right before the crash.
What is more, the traces of the aircraft on the ground are consistent neither with the Russian-generated MAK Report, nor the official Warsaw report, both of which subscribe to the "pilot error/birch tree" narrative. Yet, as Dr. Nowaczyk pointed out, the infamous "iron birch" -- whatever its actual maximum height -- was located below the location of the aircraft at the time that it supposedly struck the tree. However, even if the plane -- which was traveling at the approximate speed of 270 kilometers (168 miles) per hour -- had actually hit the birch, it would have sliced through it quite easily. This was demonstrated by Dr. Wiesław Binienda's famous LS DYNA simulation, which -- as Dr. Nowaczyk pointed out -- multiplied the hardness of the tree by a factor of ten. The birch tree was thus clearly not the culprit of the disaster.
Dr. Nowaczyk's presentation showed that sufficient evidence exists to revisit the Smolensk Plane Crash -- especially in the current geopolitical environment.
Paweł Styrna
http://www.iwp.edu/news_publications/detail/dr-kazimierz-nowaczyk-discusses-the-smolensk-plane-crash-four-years-later