Покрышки - слабо, но токсичный материал. Не рекомендовал бы из них делать обувь. Да и детские площадки как в Европе тоже не стоит. Из вариантов переработки - раздробить в крошку (перед этим можно заморозить, чтобы легче пошёл процесс), и полученную резиновую крошку использовать например при производстве асфальта. Кстати экономически выгодный процесс в мегаполисах, где много автомобильных шин.
Очень упрощённо. Можно зайти в любой магазин с дешёвой китайской обувью (желательно с "резиновыми" шлёпками). Там запах будет такой, что мама не горюй. Если плохая вентиляция, некоторые могут и в обморок упасть. С авторезиной всё ещё хуже. Ну и помимо собственно запаха эти выделения ещё и вредны. Чтобы много не печатать, скопипащу: "В числе химических веществ, выделяющихся в наибольших количествах из шинных резин при комнатной и повышенной температурах: продукты деструкции каучуков (мономеры) чрезвычайно реакционноспособные и токсичные химические соединения; ароматические углеводороды - бензол, ксилол, стирол, толуол; предшественники канцерогенов - алифатические амины; соканцерогены - сероуглерод, формальдегид, фенолы; промоторы канцерогенов - диоксид серы, углеводороды неароматического ряда (последние аналогичны углеводородам (СНх), содержащимся в выхлопных газах двигателя как продукты неполного сгорания топлива)"
Comments 55
Из вариантов переработки - раздробить в крошку (перед этим можно заморозить, чтобы легче пошёл процесс), и полученную резиновую крошку использовать например при производстве асфальта. Кстати экономически выгодный процесс в мегаполисах, где много автомобильных шин.
Reply
Reply
"В числе химических веществ, выделяющихся в наибольших количествах из шинных резин при комнатной и повышенной температурах: продукты деструкции каучуков (мономеры) чрезвычайно реакционноспособные и токсичные химические соединения; ароматические углеводороды - бензол, ксилол, стирол, толуол; предшественники канцерогенов - алифатические амины; соканцерогены - сероуглерод, формальдегид, фенолы; промоторы канцерогенов - диоксид серы, углеводороды неароматического ряда (последние аналогичны углеводородам (СНх), содержащимся в выхлопных газах двигателя как продукты неполного сгорания топлива)"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment