Спасибо огромное за эту подборку. Сам люблю делать нечто подобное (вот, например, Китай, Япония или МонакоНа ваших фото 1, 2, 3... - Mercedes W115 (1967-76 г.). Это давний предок современного Е-класса. В Европе их давно холят, как истинные раритетные олдтаймеры. Они были сделаны в те времена, когда наличие автоматической коробки обозначалось шильдом automatik на крышке багажника
( ... )
Ну вот теперь Камаро отмечен) Я не претендовал на полноту. Defender тоже оставил без внимания, как и BMW E21. Просто упомянул, что посчитал нужным по теме поста. В конце концов, каждому интересно что-то своё.
О Чарджере: Канаду, Мексику и Чили я как раз подразумевал (писал же про Америку в целом), а о том, что они присутствуют на ближнем востоке я не знал - спасибо за информацию.
Ну а Peugeot все почему-то обходят вниманием. Фото 23 и 25 - Пежо 504. "«Пятьсот четвертый» образца 1968 года - финалист конкурса Car of the Year’69 - выпускался почти сорок лет и закончил свою конвейерную жизнь в Нигерии лишь в 2005 году. С этой моделью французы пытались выйти на рынок США (правда, безуспешно), а во многих африканских странах «пятьсотчетверки» до сих пор составляют основу автопарка." (с) Авторевю Между ними (фото 24) Peugeot 404, выпускался с 1960 по 1975, а пикапы так и вовсе до 1988. Общий выпуск почти 3 млн авто.
Reply
Reply
http://www.yk.bulgakov.ru/travelling/cuba/cubacars/
Reply
Да, с Кубы никто без машин не возвращается, это точно!)
Reply
Reply
Что касается Чарджера, тот тут вы не правы. Помимо США они используются в Канаде, Мексике, Чиле, Бахрейне, Кувейте и Ливане.
Reply
Я не претендовал на полноту. Defender тоже оставил без внимания, как и BMW E21. Просто упомянул, что посчитал нужным по теме поста. В конце концов, каждому интересно что-то своё.
О Чарджере: Канаду, Мексику и Чили я как раз подразумевал (писал же про Америку в целом), а о том, что они присутствуют на ближнем востоке я не знал - спасибо за информацию.
Reply
Reply
Reply
Reply
"«Пятьсот четвертый» образца 1968 года - финалист конкурса Car of the Year’69 - выпускался почти сорок лет и закончил свою конвейерную жизнь в Нигерии лишь в 2005 году. С этой моделью французы пытались выйти на рынок США (правда, безуспешно), а во многих африканских странах «пятьсотчетверки» до сих пор составляют основу автопарка." (с) Авторевю
Между ними (фото 24) Peugeot 404, выпускался с 1960 по 1975, а пикапы так и вовсе до 1988. Общий выпуск почти 3 млн авто.
Reply
Leave a comment