Я раньше ни разу не сидел за рулем BMW, но много слышал о том, что это "машина для водителя" и что за ее рулем испытываешь какой-то неподдельный кайф.
На прошлой неделе мне довелось самому проверить эти стереотипы, побывав на тест-драйве новой BMW X3 в Атланте. Если в двух словах, то машина понравилась. Не ожидал, что она так сильно напичкана всевозможной электроникой. Больше всего меня поразил Head Up Display - на лобовое стекло снизу проецируется скорость и указания навигатора. Такое впечатление, что буквы висят в воздухе за капотом. Очень удобная функция, и привыкаешь к ней мгновенно:
Сегодня я не буду мучать вас техническими характеристиками новой BMW X3, а расскажу о своих впечатлениях и о том, как проходил тест-драйв…
Ранним утром перед нашим отелем припарковали по кругу около 40 машин:
3.
4.
5.
По предъявлению прав всем выдали ключи. В машине в навигатор был зашит маршрут, по которому все должны были двигаться. Днем предполагался обед и пресс-конференция, куда надо было успеть доехать за 4 часа.
6.
Знаете, когда берешь новую машину в незнакомом городе, то первое время пытаешься разобраться куда ехать, не обращая внимания на различные кнопки в салоне. По мере того, как осваиваешься, начинаешь включать радио, регулировать кондиционер, разбираться с круиз-контролем, фарами, стеклоочистителем и т.д. Так же произошло и на этот раз, с той лишь разницей, что на первом же светофоре она у меня заглохла - и это при том, что машина с коробкой-автомат. Пришлось судорожно читать сообщение на дисплее и понять, что произошло. Правда, когда я снял ногу с тормоза, она опять завелась. Чудеса.
Оказалось, что инженеры внедрили в нее систему экономии топлива - на светофоре машина выключает двигатель, а затем, когда убираешь ногу с тормоза, быстренько включает его обратно. Меня расход топлива особо не интересовал, и данная функция какое-то время напрягала, пока я не нашел, как ее отключить.
Очень понравился навигатор. Во-первых, четкий информативный дисплей, который даже подсказывает в какой полосе лучше ехать, а, во-вторых, приятный голос тетки, выдающей голосовые команды. Да и сами команды порадовали: "Слегка поверните налево" (Слегка!) или "Надо повернуть направо" (Надо!). Я даже в какой-то момент стал с ней разговаривать: "Слушаюсь, моя госпожа!" или "Ну надо, так надо!".
Маршрут проходил по маленьким проселочным дорогам, утыканным почтовыми ящиками и зелеными мусорными баками:
7.
8.
Дома по обочинам напоминали декорацию из какого-то американского фильма:
9.
10.
11.
В штате Джорджия очень много смешных водонапорных вышек. Иногда они просто украшены несуразными рисунками пингвинов, а иногда напоминают летающую тарелку, высасывающую соки из Земли:
12.
13.
К началу пресс-конференции я опоздал. Слишком увлекся фотографированием летающих тарелок водонапорных вышек:
14.
В течение получаса нам рассказывали о том, почему новый BMW Х3 намного лучше своего предшественника и своих конкурентов. Рассказывали убедительно - я поверил:
15.
Для закрепления эффекта, после выступлений вкусно покормили мясом и гамбургерами (а куда же без них в США?):
16.
Рядом в ряд стояло все семейство внедорожников BMW: Х1, Х3, Х5 и Х6:
17.
А это живая история: 1985, 1999 и 2010 года:
18.
После пресс-конференции на 5 минут выглянуло солнышко, но мне это особо не помогло. Фотографии все равно получились блеклые:
19.
20.
Завершением дня стал внедорожный отрезок, который больше напоминал "дорогу до дачи". Машины на трек запускали с интервалом в минуту. При движении по трассе просили не превышать скорость в 25 километров в час. Однако уже минуты через 3 меня догнала стартовавшая за мной машина, и я понял, что зря плетусь. Начались гонки. Это было круто. Я несся на машине по узенькой тропинке, обрамленной высокими соснами, взлетал на холмы, подпрыгивал на кочках, с заносом входил в повороты, но в итоге оторвался от преследователя. Благо опыт гонок по бездорожью у меня большой. Машина вела себя просто безукоризненно.
После трассы под машину занырнули 2 механика и проверили, не словил ли я себе где камушек или ветку в подвеску. Все оказалось хорошо, и меня отпустили в гостиницу:
21.
Теперь по поводу стереотипа "машина для водителя". Безусловно, управлять Х3 очень приятно. За рулем отдыхаешь. Она замечательно едет как по трассе, так и по лесным дорогам. Однако, несмотря на небольшие размеры, у задних пассажиров оооочень много места - гораздо больше, чем в самолете. При этом, багажник тоже маленьким никак не назовешь - дотянуться до задних сидений, не испачкавшись о бампер, невозможно. Так что я бы сказал, что Х3 - это семейный автомобиль с бонусом в виде удовольствия от вождения для главы семейства.
На следующее утро все журналисты улетели домой, а я остался на 4 дня в США и слетал в Майами, где раньше никогда не был, а также заехал к брату в Орландо. Скоро расскажу. Stay Tuned!
UPDATE: Во время тест-драйва я забыл сфотографировать интерьер - слишком увлекся вождением. Добавлю фотографии с флэшки, которую выдали всем журналистам:
22.
23.
24.
25.
26.