Leave a comment

Comments 299

steiner_haus August 7 2011, 09:56:22 UTC
Очень интересно! :)

Reply


g_artur August 7 2011, 09:56:50 UTC
с детства завидую конструкторам и инженерам такого плана... создать такие агрегаты и системы !!!!

Reply

there_is_no_way August 7 2011, 13:18:01 UTC
+1. Вот ей богу, не столько завистно тем, кто может себе позволить такой круиз, сколько тем, кто умеет проектировать такие чудеса техники. Поучаствовал в таком мегапроекте - считай жизнь уже не зря прошла.

Reply

g_artur August 7 2011, 15:50:53 UTC
у меня отец инженер и я вырос у него на руках с паяльником в одной руке и диодом в другой ... но что то помешало мне полностью реализоваться в этом апмлуа личности( для меня инженеры конструкторы как отдельная раса людей со своим мировозрением недоступным многим)

Reply

aglaranir August 8 2011, 04:27:27 UTC
Вам наверное нужно пойти учиться в Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный морско́й техни́ческий университе́т (бывший Ленинградский кораблестроительный). Думаю там учат ледоколы проектировать.

Но мне кажется не один инженер не способен в одиночку спроектировать такую громадину. Кораблестроителю нужно взаимодействовать с металлургами для подбора марки стали для обшивки и заклепок, атомщиками - для реактора, электриками - для энергоустановок, механиками - турбины и механизмы и т.д.
В общем инженерная команда могла включать сотню специалистов в различных областях.

Reply


traum12 August 7 2011, 09:57:01 UTC
Спасибо.
Пингвинёнок обалденный. Предсталяю, как у Вашего "мелкого"(с) глазки блестят, когда он эти фотографии смотрит, если и у нас аналогично.
По поводу баночек - да, точно подмечено, это наш менталитет. И со мной случается. :)

Reply


gavailer August 7 2011, 09:57:18 UTC
А для чего Ирина Кузьмич дублирует названия на бумаге?

Интересный и познавательный пост. Теперь представляю, как выглядит атомный ледокол изнутри.

Reply

sergeydolya August 7 2011, 10:10:24 UTC
там очень шумно. Не докричаться до всех пассажиров

Reply

gavailer August 7 2011, 10:11:31 UTC
Всё понятно.

Reply


(The comment has been removed)

cadu3m August 7 2011, 11:43:55 UTC
касаемо протечки масла на корабле - прокладку, а уж тем более переобвязку трубок делать - можно только в порту.

Reply

(The comment has been removed)

cadu3m August 7 2011, 14:20:51 UTC
в данном случае масло. да и в порту гемороя до жопы с ремонтом. Наряд на работы, ответственный, а не дай бог огневые работы открывать - это вообще жесть.

Reply


Leave a comment

Up